ME_KE Поделитесь эталонной осцилограммой ДПКВ ДПРВ мотор 111.951

Системы с распределённым впрыском

seregag

Постоянный
Поделитесь эталонной осцилограммой синхронизация ДПКВ + ДПРВ мотор 111.951 , W203, в висе не нашел . Долго запускается и появляются ошибки P0335 и P0336. Проводка проверена , датчик коленвала заменен .
 
В висе нет, в das есть и в HMS есть.

ошибки как звучат?
В дасе не нашел . Сейчас еще гляну , может не внимательно смотрел.
сообщение было автоматически прилеплено:

После прокрутки появляется ошибка P200D-001 (L5 Датчик положения коленчатого вала ), Сигнал отсутствует (P0335).
После того как запустится , то появляется тоже актуальная ошибка P200D-002 (L5 Датчик положения коленчатого вала ), Сигнал НЕДОСТОВЕРНО (P0336).
P.S. В дасе так и не нашел эталона осциллограмм. Только скорее всего HSM нужен , там есть.
 
Последние изменения:
Дас не выводит
сообщение было автоматически прилеплено:

Без датчика колена , только одна ошибка , даже когда мотор запустится. P200D-001 (L5 Датчик положения коленчатого вала ), Сигнал отсутствует (P0335).
 
Последние изменения:
Да сигнал видиться. Осцилограмму я снимал с этого авто .
сообщение было автоматически прилеплено:

Датчик распредвала мне не нравится (сигнал)
сообщение было автоматически прилеплено:

Да и историю не узнаешь. Клиент же все таки )))
 
Ок. Гляну. Спасибо
сообщение было автоматически прилеплено:

От пропуска в лево шестой зуб и от пропуска в право пятый зуб , судя по осциллограмме замяты.
 
Последние изменения:
В общем на инкрементном диске было кривых два зуба , диск заменен , машина стала заметно лучше запускаться , но иногда присутствует долгий запуск и ошибки в момент долгого запуска появляются те же. Сдергивал разъем с датчика распредвала естественно стал по дольше запускаться , но в момент очень плохого запуска ошибки не появляются , просто долго запускается. Массы проверены на эбу , питания тоже , даже моторный (SIM4SE) заменен, но все так же. Стартер срет ? Но на осциллограмме не видно что от него наводки какие то есть.
 
Стрелка тахометра ? Стоит ровно , датчик колена родной стоит по епц смотрел и заменен на оригинал с таким же номером.
сообщение было автоматически прилеплено:

Заметил , чаще на прогретую происходит , но и на холодную то же бывает , но реже .
 
зубья сами по себе не загибаются, их загибают если крутят мотор отвёртками через низ при каких-либо работах.

посмотри текущую осциллограмму в момент плохого запуска (прилепи сюда) - должно что-то быть полюбому.

может быть люфт колена? надо осцил смотреть в любом случае - недостоверный сигнал = сигнал есть, но не так выглядит.
 
Вис по ошибке P200D-002 (0336) говорит , что если +- 1 зуб , то данная ошибка будет появляться. По ошибке P200D-001 (0335) - говорит , что Сигнал от датчика положения коленвала должен присутствовать, если распредвал поворачивается и синхронизация произошла. Т.е. с метками что то не то что ли ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Про люфт думал. В момент плохого запуска смотрел осциллограмму вроде нет отличия , не по размаху ни по форме сигнала. Ок. прикреплю осциллограмму в момент плохого запуска. Есть еще одна осциллограмма , датчик давления в первый цилиндр и сигнал с первички первой катушки снят.
сообщение было автоматически прилеплено:

Вот, датчик давления в первом цилиндре и первичка первой катушки.
сообщение было автоматически прилеплено:

Завтра вроде клиент хочет забрать машину и в понедельник опять оставить , еще раз сниму осциллограмму в момент не запуска (долгого запуска). Размах (амплитуду) сигнала еще гляну .
сообщение было автоматически прилеплено:

Стартер судя по осциллограмме отсекаю ? Наводок вроде нет .
 

Вложения

  • 111.951.jpg
    216.3 KB · Просмотров: 36
Последние изменения:
На родном по мимо двух зубов загнутых , еще несколько коцаных , как будто в них что то тыкали или что то туда попало
сообщение было автоматически прилеплено:

Да моторник я в душе понимал что не причем , так уже от отчаяния ))) блок был просто .