ME_KE Поделитесь эталонной осцилограммой ДПКВ ДПРВ мотор 111.951

Системы с распределённым впрыском

seregag

Постоянный
Поделитесь эталонной осцилограммой синхронизация ДПКВ + ДПРВ мотор 111.951 , W203, в висе не нашел . Долго запускается и появляются ошибки P0335 и P0336. Проводка проверена , датчик коленвала заменен .
111.951.jpg
 
В висе нет, в das есть и в HMS есть.

ошибки как звучат?
В дасе не нашел . Сейчас еще гляну , может не внимательно смотрел.
сообщение было автоматически прилеплено:

После прокрутки появляется ошибка P200D-001 (L5 Датчик положения коленчатого вала ), Сигнал отсутствует (P0335).
После того как запустится , то появляется тоже актуальная ошибка P200D-002 (L5 Датчик положения коленчатого вала ), Сигнал НЕДОСТОВЕРНО (P0336).
P.S. В дасе так и не нашел эталона осциллограмм. Только скорее всего HSM нужен , там есть.
 
Последние изменения:
Дас не выводит
сообщение было автоматически прилеплено:

Без датчика колена , только одна ошибка , даже когда мотор запустится. P200D-001 (L5 Датчик положения коленчатого вала ), Сигнал отсутствует (P0335).
 
Последние изменения:
Да сигнал видиться. Осцилограмму я снимал с этого авто .
сообщение было автоматически прилеплено:

Датчик распредвала мне не нравится (сигнал)
сообщение было автоматически прилеплено:

Да и историю не узнаешь. Клиент же все таки )))
 
В общем на инкрементном диске было кривых два зуба , диск заменен , машина стала заметно лучше запускаться , но иногда присутствует долгий запуск и ошибки в момент долгого запуска появляются те же. Сдергивал разъем с датчика распредвала естественно стал по дольше запускаться , но в момент очень плохого запуска ошибки не появляются , просто долго запускается. Массы проверены на эбу , питания тоже , даже моторный (SIM4SE) заменен, но все так же. Стартер срет ? Но на осциллограмме не видно что от него наводки какие то есть.
 
Стрелка тахометра ? Стоит ровно , датчик колена родной стоит по епц смотрел и заменен на оригинал с таким же номером.
сообщение было автоматически прилеплено:

Заметил , чаще на прогретую происходит , но и на холодную то же бывает , но реже .
 
зубья сами по себе не загибаются, их загибают если крутят мотор отвёртками через низ при каких-либо работах.

посмотри текущую осциллограмму в момент плохого запуска (прилепи сюда) - должно что-то быть полюбому.

может быть люфт колена? надо осцил смотреть в любом случае - недостоверный сигнал = сигнал есть, но не так выглядит.
 
Вис по ошибке P200D-002 (0336) говорит , что если +- 1 зуб , то данная ошибка будет появляться. По ошибке P200D-001 (0335) - говорит , что Сигнал от датчика положения коленвала должен присутствовать, если распредвал поворачивается и синхронизация произошла. Т.е. с метками что то не то что ли ?
сообщение было автоматически прилеплено:

зубья сами по себе не загибаются, их загибают если крутят мотор отвёртками через низ при каких-либо работах.

посмотри текущую осциллограмму в момент плохого запуска (прилепи сюда) - должно что-то быть полюбому.

может быть люфт колена? надо осцил смотреть в любом случае - недостоверный сигнал = сигнал есть, но не так выглядит.
Про люфт думал. В момент плохого запуска смотрел осциллограмму вроде нет отличия , не по размаху ни по форме сигнала. Ок. прикреплю осциллограмму в момент плохого запуска. Есть еще одна осциллограмма , датчик давления в первый цилиндр и сигнал с первички первой катушки снят.
сообщение было автоматически прилеплено:

Вот, датчик давления в первом цилиндре и первичка первой катушки.
сообщение было автоматически прилеплено:

Завтра вроде клиент хочет забрать машину и в понедельник опять оставить , еще раз сниму осциллограмму в момент не запуска (долгого запуска). Размах (амплитуду) сигнала еще гляну .
сообщение было автоматически прилеплено:

Стартер судя по осциллограмме отсекаю ? Наводок вроде нет .
 

Вложения

  • 111.951.jpg
    111.951.jpg
    216.3 KB · Просмотров: 35
Последние изменения:
смотри осциллограмму, по той видно было, что загнуто, может эта тоже не идеальная? кто его знает где там этот маховик валялся, может проще было родной выправить, чем хз что ставить.
На родном по мимо двух зубов загнутых , еще несколько коцаных , как будто в них что то тыкали или что то туда попало
сообщение было автоматически прилеплено:

ну, ты сам видишь, что копнув в сторону зубов получили хороший результат.

возможно это правильное направление, и стоит развить внимательней.

блок мотора ни при чём точно :)
Да моторник я в душе понимал что не причем , так уже от отчаяния ))) блок был просто .
 
Назад
Верх