PART_W - Подключение SDscan | benzpro

PART_W Подключение SDscan

SD Connect

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья.

Дело такое, W221 2010 без какой-то системы АКБ высаживается в ноль.
Машина стоит 3 недели.
За это время акум сел раз 10, 9 из них ночью!
Утечка тока при проверках 0-0.09А ( прыгает в этом диапазоне). Но вчера внезапно утечка стала 3A! Пока туда сюда... опять упала.
Ну думаю, "хватит ждать чуда" и глазами мониторить амперметр - буду подключать SDscan и смотреть кто "просыпается".
Но... не нашел "проверенный" кабель из комплекта :( (Лет 10 уже его не использовал, похоже пропал с концами)
Взял какой-то другой от китайцев. На нем есть две пары по паре проводов обозначенных как LS CAN H/L и HS CAN H/L
Я так понял LS - low speed, HS - high speed
Подключился парой LS к Х30/34 (на панели под ногами у водителя)... Пропало пол машины...
Отключил кабель от мультиплексора... не помогло. Отключился от Х30/34. Все восстановилось.
Походу кабель так себе.
-----------------------------
Вопрос собственно в том, а есть ли у кого схема такого кабеля. Хочу прозвонить кановские пары.
Ну или если кому не лень звякните каны на круглую фишку.
 
Подключился парой LS к Х30/34 (на панели под ногами у водителя
Откуда в 221 ls can?

Ты пресет сканирования выбегаешь , там пишет какой Кан.

Дело такое, W221 2010 без какой-то системы АКБ высаживается в ноль.
И в Рестайле есть данные активности шины. Там отслеживается не засыпание.

Вопрос собственно в том, а есть ли у кого схема такого кабеля. Хочу прозвонить кановские пары.
Ну или если кому не лень звякните каны на круглую фишку.
Найди схему obd2 разьема, там три кана. И по схеме круглого разьема выпиши контакты и прозвони.

 
Ты пресет сканирования выбегаешь , там пишет какой Кан.
Выбираю 221_216_BODY_AEJ2010_1
Пишет 125Kb
И в Рестайле есть данные активности шины. Там отслеживается не засыпание.
Я тоже так подумал. Но нет. см.скрин.
 

Вложения

  • ZGW-last-record.jpg
    ZGW-last-record.jpg
    169.2 KB · Просмотров: 15
дружище, вам над азбуку изучить
Да, лет 20 тому назад почитывал.
Решил освежить:
- Telematics CAN (CAN-A) - 125 Kb/s
- Interior CAN (CAN-B) - 125 Kb/s
- Drive train CAN (CAN-C) - 500 Kb/s
- Diagnostic CAN (CAN-D) - 500 Kb/s
- Chassis CAN (CAN-E) - 500 Kb/s
- Central CAN (CAN-F) - 500 Kb/s
- Front end CAN (CAN-G) - 500 Kb/s
- Vehicle dynamics CAN (CAN-H) - 500 Kb/s
- Drive train sensor CAN (CAN-I) - 500 Kb/s
- Sensor CAN (CAN-S) - 500 Kb/s

При таком раскладе канов надо иметь богатое воображение, чтобы догадаться, что 125 = 500 ... И все это "высокоскоростной кан". :)

Хотя может быть старею ...
 
83.3 с возможностью однопроводного режима это tja1053 1054 , все остальное hs.
А по утечке, коврик пассажира поднять посмотреть и каны под сидушками. Если там все чисто, еще багажник слева справа посмотреть
 
Назад
Верх