Всем привет. Авто с63 204 рест (на доресте другой насос). При резком ускорении есть провалы.
Измерял давление топлива, есть провалы. Ток по двум фазам значительно выше чем в третьей. Через ведиамо нашел функцию измерения межфазного сопротивления. Как понял подгорели две фазы, так как сопротивление различное. Купил новый насос, на нем сопротивления такие же.
Может кто измерить на подобном авто? Такой же насос на c63 204 рест, e63 212 рест.
Ну либо может кто-то знает в чем дело?
Старый насос
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 363 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 216 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 353 mOhm
новый
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 358 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 218 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 364 mOhm
Была машина (222), где из-за повреждения бака была проблема перекачки - сосало воздух и запенивало стакан подачи. В результате падало давление под нагрузкой.
там тоже не было разницы - половина или полный бак.
при этом плохо работала перекачка - слева топливо медленно уходило направо . У вас при половине бака слева пусто?
Вчера ночью провел эксперимент, полный бак, на улице 16 градусов, все равно дергалась.
Сегодня до вечера дергалась, потом заехал в магазин, там был минут 30, после этого поехал и не дергалась совсем, хотя в баке было меньше четверти и на улице 24.
Пробовал отключать датчик давления топлива. Машина едет, но также дергается.
Завтра буду в очередной раз смотреть в бак. Если знает кто-то куда можно отдать машину в Спб - подскажите плиз.
Какой к черту "вакуум" в жидкости? Вакуум это - разряжение, т.е. отрицательное давление. А жидкость не имеет свойств сжиматься или растягиваться. Это простейшая физика.
Когда сетка забита между сеткой и входом в насос создаётся разряжение и бензин в этот момент кипит ))
сообщение автоматически приклеено:
А ошибок по давлению не пишет? Что то мне кажется не там вы ищете проблему. Насос проверять надо с манометром если у вас остались сомнения на него после замены. Манометр подключать под капотом
сообщение автоматически приклеено:
Может вообще гидротрансформатор дергания давать ))
мест много, перед тем, как начинать что-то делать надо точно определить направление.
отличить топливные проблемы от не топливных.
@Kazan, при желании - если есть деньги, то можешь записаться 3313300 (к сожалению , в сараях не работаю с такими проблемами) на 5 или числа. тогда можно будет нормально проверить. позже - только после 24го.
мест много, перед тем, как начинать что-то делать надо точно определить направление.
отличить топливные проблемы от не топливных.
@Kazan, при желании - если есть деньги, то можешь записаться 3313300 (к сожалению , в сараях не работаю с такими проблемами) на 5 или числа. тогда можно будет нормально проверить. позже - только после 24го.
Теперь окончательно победил проблему. Был косяк в проводке топливного насоса, остались следы от Цезаря. После устранения все проблемы ушли. Вернувшись к моему самому первому сообщению в этой теме, на трехфазном двигателе межфазные сопротивления ДОЛЖНЫ быть одинаковы. Фото для подтверждения во вложении.