Всем привет. Авто с63 204 рест (на доресте другой насос). При резком ускорении есть провалы.
Измерял давление топлива, есть провалы. Ток по двум фазам значительно выше чем в третьей. Через ведиамо нашел функцию измерения межфазного сопротивления. Как понял подгорели две фазы, так как сопротивление различное. Купил новый насос, на нем сопротивления такие же.
Может кто измерить на подобном авто? Такой же насос на c63 204 рест, e63 212 рест.
Ну либо может кто-то знает в чем дело?
Старый насос
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 363 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 216 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 353 mOhm
новый
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 358 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 218 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 364 mOhm
Заранее спасибо!
Измерял давление топлива, есть провалы. Ток по двум фазам значительно выше чем в третьей. Через ведиамо нашел функцию измерения межфазного сопротивления. Как понял подгорели две фазы, так как сопротивление различное. Купил новый насос, на нем сопротивления такие же.
Может кто измерить на подобном авто? Такой же насос на c63 204 рест, e63 212 рест.
Ну либо может кто-то знает в чем дело?
Старый насос
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 363 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 216 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 353 mOhm
новый
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_1_Phase_AB. Result: 358 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_2_Phase_AC. Result: 218 mOhm
Service UFPCAMG::RT_Asymmetriemessung_Start_Widerstand_3_Phase_BC. Result: 364 mOhm
Заранее спасибо!