Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Привет всем, когда-то взял и удалил вихревые заслонки из впускного коллектора, теперь думаю все вернуть назад. Кто имел такой опыт? Нашел вот такой ремкомплект (кликабельная ссылка), если кто-то пользовался прошу поделится опытом.
А сами заслонки остались целыми, т.е. сохранились? Когда я убирал эти заслонки (т.к. машина нужна была, а коллекторов в наличии нигде не было), я нарезал резьбу, чтобы заглушить отверстия тяг (т.е. туда сальник полноценно уже не вставить), а заслонки были сломаны пополам. Теоретически, конечно, восстановить можно, но вопрос цены. Также был протерт алюминий местами, т.е. полноценно восстановить его было проблематично.
В итоге я заказал коллектор на AliExpress, вышло раза в 2,5 дешевле, чем Pierburg. Страшновато было, но решил рискнуть. Опознавательных знаков на месте, где должна быть наклейка, не было никаких. Но в целом по качеству - это явно тот же самый коллектор с того же самого завода, потому что все отливы совпадают с оригинальными. Резьба там, где ее не должно было быть нарезано (сверху), также отсутствовала. Резинометаллическая прокладка для дроссельной заслонки была в комплекте.
Пока проехал немного, около 7 тысяч за 4 месяца - полет нормальный. Все работает, внутрь также заглядывал, люфтов и подсосов лишних не появилось.
Покупал у продавца AliExpress NSGMXT High Quality Spare Parts Store, хотя мне кажется, что там у нескольких разных магазинов по факту один и тот же склад Доставили курьером (выбирал Cainiao Heavy Parcel Line).
сообщение автоматически приклеено:
Немного дополню: в интернете нашел и сами заслонки, стоимость 1500-1700 без учета доставки, причем ищутся даже на OZON по запросу "Вихревые заслонки M272". Таким образом, полный ремкомплект обойдется не так уж и дешево, хотя и дешевле коллектора целиком. Плюс в любом случае прокладки коллектора, плюс работа (самостоятельно - время, на сервисе - деньги). Может быть, сэкономить и можно, но я бы все же не стал, нет никакой гарантии, что получится вернуть все элементы в уже изношенный корпус впускного коллектора чтобы они там встали ровно.
Кстати, еще при первой установке "кастрированного" коллектора устранил несколько подсосов воздуха: был перетерт тонкий вакуумный шланг около насоса прокачки катализаторов, также натурально болтались некоторые вакуумные разъемы (сзади коллектора, а также на дроссельной заслонке) - подобрал резинки и заменил их внутри штуцера, сейчас сидят жестко). При этом адаптации не уходили за предельные значения.
Так вот, к чему это я: да, после удаления заслонок разницы я особо не заметил (логично - они и не работали до этого). А вот когда установил новый коллектор, динамика изменилась на низах, а также изменились переключения коробки. Так что, кто бы что ни говорил, что смысла от этих заслонок нет и их можно выкидывать - все это полная чушь. Только как временный вариант.
Да, и стоит следить теперь за состоянием воздушного фильтра и вообще за отсутствием подсосов, чтобы никакая пыль не убивала втулки, ну или хотя бы медленнее они изнашивались.
Пока как и написал, около 4 месяцев и где-то 8 тысяч км, немного. Примерно тысячу км назад заглядывал в него эндоскопом, проверял состояние - пока все ок Да и с виду все внутренности точно такие же, как и на старом оригинальном коллекторе (только целые). Думаю, просто китайцы штампуют их в третью смену и продают без каких-либо опознавательных знаков