фара левая, так как тачка GL, то датчики уровня не используются. B22/x не подключаются.
pe82.10-p-2000-97nba
Просмотреть вложение 9328
Правая фара. pe82.10-p-2000-97nbc
Просмотреть вложение 9329
что делается - до фар тащится CAN_Е2 (до обеих)
до фар тащится силовое питание - в F58 по 2 провода сечением 2.5 и ставятся предохранители 20A на 207 и 211 позиции. подключение крест-накрест. F207 в одной фаре питание идёт на 9 контакт, на другой на 7. 211 предохранитель - наоборот.\\
Т.е. F207 на одной фаре питает n9, а на другой n7 блок, а F211 - питает на первой фаре n7, а на другой n9.
и добавляется (меняется) земля - дополнительно 2.5мм2.
В дополнение к этому необходимо заменить CBC на вариант BOLERO, где поддержка 30L клемм. (N10) , можно использовать имеющуюся старую проводку для доставки этих клемм, чтоб не тащить новую. Схема 2012г у тебя есть, как сам сказал.
задние фонари pe54.21-p-2127-97nbb
Просмотреть вложение 9330
различие в том, что задний ход переехал во внутренние фонари, и в фонарях добавился диагностический провод.(D_BL_HL/HR)
по имеющейся схеме от 2012г можешь легко понять, что надо один провод вырезать от фонарей из проводки, которая идёт к ним, и пустить его к другой паре проводов идущих в крышку.
провод диагностики можно не ставить, это диагностика неисправности поворотников потом откодируется.
п.с. просил схемы - получил