Рестайлинг 166 из GL в GLS

если вы не в состоянии несколько первых сообщений темы прочитать, где написано что делать - лучше не делать.
 
Что за манера строить из себя гуру. Перечитал и не раз. Понятней от этого не становится. Тот кто работает с этим каждый день знает все термины, определения и названия, если спрашиваю значит не понятно. Я же вроде ясно вопросы поставил. Зачем ерничать!!!!
 
Передний SAM обязательно менять или можно обойтись прошивкой и кодировкой?
сообщение автоматически приклеено:

PS: И если замена обязательна, как его подобрать?
Живу на дальнем востоке, машин таких нет, сервисов для них нет, поэтому и приходится самим разбираться и делать. Поэтому и спрашиваю подробно, если что то покупать то из центра страны, а это время и затраты. Одна доставка 2 недели(((
 
Последние изменения:
Передний SAM обязательно менять или можно обойтись прошивкой и кодировкой?
сообщение автоматически приклеено:

PS: И если замена обязательна, как его подобрать?
Живу на дальнем востоке, машин таких нет, сервисов для них нет, поэтому и приходится самим разбираться и делать. Поэтому и спрашиваю подробно, если что то покупать то из центра страны, а это время и затраты. Одна доставка 2 недели(((
третье сообщение в этой теме даёт все ответы.
 
Доброго дня! В связи с аварией тоже назрел вопрос рестайлинг из GL в GLS. Уважаемый Max9995566 можете подсказать номера cbcbolero и камеры?

Доброго дня! Может кто подсказать что за зверь такой сbc bolero и как его отличить от обычного cbc? Поиск ни здесь не инете ничего не дал.
 
Это то я понял что рестайлинговый Sam. У меня cbc v5, смотрел на gls там тоже cbc v5, и нигде не могу найти cbc_bolero. Может номер кто подскажет.
сообщение автоматически приклеено:

В целом как отличить рестайлинговый от дореста?
 
Начните тогда с изучения epc.

Тема на подразумевает обучению азбуки. Эти вопросы все обсуждаются в других местах.
 
К сожалению по этой теме ничего путного, кроме как здесь, не нашёл, потому и обратился. Подскажите, пожалуйста, что такое-ерс
 
фара левая, так как тачка GL, то датчики уровня не используются. B22/x не подключаются.

pe82.10-p-2000-97nba

Просмотреть вложение 9328
Правая фара. pe82.10-p-2000-97nbc

Просмотреть вложение 9329

что делается - до фар тащится CAN_Е2 (до обеих)
до фар тащится силовое питание - в F58 по 2 провода сечением 2.5 и ставятся предохранители 20A на 207 и 211 позиции. подключение крест-накрест. F207 в одной фаре питание идёт на 9 контакт, на другой на 7. 211 предохранитель - наоборот.\\

Т.е. F207 на одной фаре питает n9, а на другой n7 блок, а F211 - питает на первой фаре n7, а на другой n9.

и добавляется (меняется) земля - дополнительно 2.5мм2.

В дополнение к этому необходимо заменить CBC на вариант BOLERO, где поддержка 30L клемм. (N10) , можно использовать имеющуюся старую проводку для доставки этих клемм, чтоб не тащить новую. Схема 2012г у тебя есть, как сам сказал.

задние фонари pe54.21-p-2127-97nbb

Просмотреть вложение 9330

различие в том, что задний ход переехал во внутренние фонари, и в фонарях добавился диагностический провод.(D_BL_HL/HR)

по имеющейся схеме от 2012г можешь легко понять, что надо один провод вырезать от фонарей из проводки, которая идёт к ним, и пустить его к другой паре проводов идущих в крышку.

провод диагностики можно не ставить, это диагностика неисправности поворотников потом откодируется.

п.с. просил схемы - получил :)
Наоборот же, переехал из крышки в боковые фонари.
 
Наоборот же, переехал из крышки в боковые фонари.
1721319656539.png


покажи на семе задний ход. тема про GLS, a не про GLE.

у них разница в заднем ходе.
 
Максим, подскажи, где лучше/ удобнее в проводке, "перехватить" это задний ход?
На примере GLE.
 
Назад
Верх