Рестайлинг 166 из GL в GLS

Поворотники задние смотри блинкеры в цбц. У тебя там скорее всего закодированы галогены
 
фара левая, так как тачка GL, то датчики уровня не используются. B22/x не подключаются.

pe82.10-p-2000-97nba

Просмотреть вложение 9328
Правая фара. pe82.10-p-2000-97nbc

Просмотреть вложение 9329

что делается - до фар тащится CAN_Е2 (до обеих)
до фар тащится силовое питание - в F58 по 2 провода сечением 2.5 и ставятся предохранители 20A на 207 и 211 позиции. подключение крест-накрест. F207 в одной фаре питание идёт на 9 контакт, на другой на 7. 211 предохранитель - наоборот.\\

Т.е. F207 на одной фаре питает n9, а на другой n7 блок, а F211 - питает на первой фаре n7, а на другой n9.

и добавляется (меняется) земля - дополнительно 2.5мм2.

В дополнение к этому необходимо заменить CBC на вариант BOLERO, где поддержка 30L клемм. (N10) , можно использовать имеющуюся старую проводку для доставки этих клемм, чтоб не тащить новую. Схема 2012г у тебя есть, как сам сказал.

задние фонари pe54.21-p-2127-97nbb

Просмотреть вложение 9330

различие в том, что задний ход переехал во внутренние фонари, и в фонарях добавился диагностический провод.(D_BL_HL/HR)

по имеющейся схеме от 2012г можешь легко понять, что надо один провод вырезать от фонарей из проводки, которая идёт к ним, и пустить его к другой паре проводов идущих в крышку.

провод диагностики можно не ставить, это диагностика неисправности поворотников потом откодируется.

п.с. просил схемы - получил :)
Здраствуйте что значит вариант болеро где это искать
сообщение было автоматически прилеплено:

Тоже переределываю гл в глс не понятно какой блок сам брать v5 я правильно понял а проводка подойдет старая
 
Здраствуйте что значит вариант болеро где это искать
сообщение было автоматически прилеплено:

Тоже переределываю гл в глс не понятно какой блок сам брать v5 я правильно понял а проводка подойдет старая
болеро это рестовый сам
 
Дак умеет читать только где ему взять эти схемы
в этой же теме, на первой странице. вы процитировали сообщение, в котором есть и схемы, и что сделать.

что еще вам надо? пошаговая инструкция с фотографиями "делай вот так, жми сюда"?
 
различие в том, что задний ход переехал во внутренние фонари, и в фонарях добавился диагностический провод.(D_BL_HL/HR)

по имеющейся схеме от 2012г можешь легко понять, что надо один провод вырезать от фонарей из проводки, которая идёт к ним, и пустить его к другой паре проводов идущих в крышку.

провод диагностики можно не ставить, это диагностика неисправности поворотников потом откодируется.

п.с. просил схемы - получил :)

Подскажите где это сделать ? Ничего похожего в болеро не могу найти. В диагностике задних поворотников пробовал разные комбинации. Нашел как убрать сообщение на приборку но это проблему не решает. Поворотники на приборке быстро моргают, машина gl x166 cbcbolero задние фары родные gl, провод диагностики поворотника соответственно не подключен. Все остальное по задним фарам закодировал ошибок нет. Остались только поворотники, они работают но на панели ошибка
 
Поворотники на приборке быстро моргают, машина gl x166 cbcbolero задние фары родные gl, провод диагностики поворотника соответственно не подключен. Все остальное по задним фарам закодировал ошибок нет.
Если вы не меняли сзади - зачем что-то делать?
 
Если вы не меняли сзади - зачем что-то делать?
Летом поставил себе перед од gls и соответственно cbc болеро. От сюда и получил ошибку по задним поворотникам. Всю зиму так отъездил, настало время исправить этот недочет
 
Поставьте просто фонари от рестайла. Либо можно просто взять кодинг с дореста и пройтись по доменам, которые отвечают за фонари, смысла нет сильно вникать и разбираться
 
чуваку лень ctrl-f в файлике нажать...
Я именно так и делаю поиск по странице
VC_blinker и diag_blinker_hinten перепробовал все что можно. По этому и спросил может есть какаято хитрость.
Мне не лень, второй день с 10 утра пытаюсь разобраться
сообщение было автоматически прилеплено:

Поставьте просто фонари от рестайла. Либо можно просто взять кодинг с дореста и пройтись по доменам, которые отвечают за фонари, смысла нет сильно вникать и разбираться
Не нравятся от реста фанари
У меня есть все кодировки со старого cbc. Выставил в болеро все именно так как в старом cbc. Все остальное работает и все ошибки ушли кроми этих поворотников
 
ещё раз - глазами посмотрите... всё доступно.
Все что видел закодировал. Сообщение о неисправности поворотников пропало ( вывод сообщения на приборку включен ) но появляется просто сообщение о неисправности какойто лампочти и поворотники начинают быстро моргать. Возможно как то связанно с тем что на машине закодированн фаркоп но блок снят. Вобщем дождусь блока и посмотрю возможно на него ругается. В cbc только одна ошибка. Нет связи с блоком тсу.
 
Помогите разобраться с фарами! GLx166 2014 год AMG. Заменил обвес и фары на светодиодные. Проводку протянул.
Блок SAM менять надо на рестайловый или нет?
Прошивку блока SAM менять надо?
Если надо, то на какую?
Сейчас в блоке залита 2469022002_001.cff эта.
Данные из сохраненной конфигурации
Diagversion: CBC_Rel20_02C60A_Bolero
Hardware 1669011202 11/30.05
SW Block#0 2469022002 13/36.00

Прошивка CBCBOLERO 1569027900_001.cff не заливается. Я так понимаю проверку по железу не проходит.
Что дальше делать?
 
Назад
Верх