На MFA1 проблема существует, проявляется у большинства, лечится заменой угольного фильтра или длительной просушкой феном.
Больше начинает проявляться в зимнее время.
Тут очень похожая тема по симптоматике. Ещё немцы что-то намудрили с горловиной , и она прям тютелька в размер с пистолетом, из-за чего , возможно, проблема может более сильно проявляться.
Речь про бензиновые авто на 177-247 платформе. (MFA2)
вместе с горловиной идёт какая-то шняга, которая подключена к адсорберу. на первой MFA конструкция немного другая, там нет этих изысков.
не могу описания системы вентиляции найти.
на MFA1 - вентиляционный грибок прям на адсорбере стоит, и нет этой пежни с трубками.
тут конструкция чуть отличается.
1 из бака вентиляция выходит в канистру
2 из канистры одна трубка в мотор идёт
3 другая на конструкцию около заправочной горловины
4 оттуда идёт в бак,
поэтому тут прикол в том, что проблема может быть не в адсорбере, как например. а в другой части.
вот для наглядности. вопрос в том, что за хрень красная, она НЕ связана физически с трубкой заливной, она на ней крепится рядом на защёлке. что там за конструкция. возможно какой-то фильтр для сообщения с атмосферой и клапаном?
вентиляция из бака проходит через канистру, один конец уходит в мотор, другой через красную штуку обратно в бак.
блин, чё это 8) причём нигде нет такой больше в более старых тачках. в америкосах есть всякая фигня, с клапанами и датчиками, но это не то.
тут с заправкой надо понаблюдать в спокойном варианте где что как выглядит, а то обычно всё ночью , в спешке и темноте
почитал ещё писульки по евро6 - с 2009г весь неездовой выхлоп, что идёт от колонки при заправке - задача колонки заправочной усосать его. т.е. тема не вчерашняя.
осталось понять конструкцию системы - зачем там и как сделали. так как описания нигде не получается найти, даже в вводных.
на заправке когда срабатывает слишком рано, поворачиваю пистолет в заливной горловине на 90 градусов и льет хорошо до конца заправки, автоматика всегда срабатывает, даже если повернут , ни разу не перелил через верх
посмотрел на заливную горловину на свету, внутри как и ожидалось есть вставка. вставка сделана таким макаром, что она центрует носик пистолета, а между стенками самой металлической горловины и вставкой - сделан промежуток. внутри какой-то то-ли ворс, то-ли ещё что-то, чем уплотняют носик пистолета.
делаю вывод, что эта проблема не является проблемой авто, а проблемой оборудования заправок. дальше надо изучить что там на заправках
тут с заправкой надо понаблюдать в спокойном варианте где что как выглядит, а то обычно всё ночью , в спешке и темноте
почитал ещё писульки по евро6 - с 2009г весь неездовой выхлоп, что идёт от колонки при заправке - задача колонки заправочной усосать его. т.е. тема не вчерашняя.
осталось понять конструкцию системы - зачем там и как сделали. так как описания нигде не получается найти, даже в вводных.