Столкнулся с такой проблемой:
- очень сильно разнятся данные по катушкам зажигания
( время горения , напряжение итд)
-заменил свечи, высоковольтные провода, катушки
Цифры все равно не изменяются.
В последнее время бывают пропуски воспламенения.... соответственно по цилиндрам 2 и 3.
Вопрос: с чем это может быть связано? В какую сторону копать?
Заранее всем спасибо!
звучит правильно, вот тока некие дельцы из даймлер бенц эти самые катушки поставили в такое жопочное место.
И да, как показывает практика, катушки эти довольно редко вылетают
Сними ВВ провод загляни в катушку - бывает зеленые. Но что б вылетала - редко
А вот проблема с проводкой в те года была. Изоляция как осенние листья веером рассыпалась
111 мотор - две катушки сверху. я на 104 своём старом - в своё время боролся с перебоями, поменял на НОВЫЕ оригинальные катушки, которые потом через 5 лет сдохли по очереди.
проводка сыпется, только такую симптоматику не даст.