ME_KE m275 Горит чек, пропуски зажигания идут по одной стороне с 7 по 12 цил

Системы с распределённым впрыском

sein

Коренной
Горит чек, пропуски зажигания идут по одной стороне с 7 по 12 цил
Заменили флейту на этой стороне, не помогло
Самое интересное - пропуски возникают сразу после заводки авто. После этого загорается чек, но мотор при этом работает идеально
Стираешь ошибки - а если запустить - то снова выскакивают
У кого опыт большой по этим двигам? Неужели это трансформатор?

зы. может что то нужно кодировать/прописывать при установке новой флейты?
 
Макс, ну не было выхода 12 в у старого транса, у этого проверил все напряжения в норме. Подключил, стер ошибки. Погонял двигатель, прогрел, прокатились (за рулья не садился) все в порядке. Я думаю там внутри отгорел вход питания у транса, поэтому у меня не было выхода 12, 22, и 180 вольт
так понимаю в трансе 2 канала напруг, на разные стороны.
сообщение автоматически приклеено:

возможно 87 клемма сквозная в трансе, поэтому и называется одинаково. Но вот то что не было ни одного напряжения, наводит на мысль что эта сторона транса тупо не получало напругу.
 
Макс, сегодня отдадут машину клиенту, если он не заберет транс (а он имеет право забрать), возьму попытаюсь расковырять.
сообщение автоматически приклеено:

и проверил (визуально и тестером)
ну так я же писал, что тестером вход проверил питалово, а выход питалово был на одну сторону
сообщение автоматически приклеено:

По правой стороне все напруги на месте, а по левой нет
меряю 87к - в момент включения зажигания появляется 11 В которые уверенно падают до 3 вольт. 180 на 8 и 16 вообще не увидел, как и 22В
Вынес на мороз транс - и все появилось. Отогрелся на двиге - в общем посправшивал - никто вроде не ремонтирует их.
вот
 
Назад
Верх