Управление сиденьями наоборот W238

романофф

блестящий...
Интересный дефект , тачка утопленник, замена ВСЕХ блоков. Включая замок. Всё с помойки, кроме замка.

Управление сиденьями наоборот. Левый переключатель управляет правым, правый левым сиденьем. При этом перепутаны направления движения, как с выключателя, так и при откидывании спинки. т.е. вперёд-назад наоборот. так-же наоборот вверх вниз передняя часть подушки сидения.

При этом блоки сидений адресуются диагностикой верно. Водительский и пассажирский нормируются, кодируются и адаптируются каждый правильно. (вин надо только скинуть, но не жалуется)

Блоки дверей тоже правильно адресуются левый и правый.

Причём если включить кнопку R для управления "правым" сиденьем со стороны водителя - работает только управление подогревом, положение сидения не меняется.

Дефект был до замены замка, после установки блоков с помойки, когда ещё пол тачки не работало, но уже блоки все были другие. замок заменили потому, что родной сгнил, и его залечили в итоге до состояния трупа (перепаивали проц). Не важно - сейчас замок новый

Блоки сидух - все по номерам совпадают с родными, да и если-бы не совпадали - тогда они откликались-бы на диагностику зеркально, этого нет.

Кто сталкивался?

Вводные обновлённые: (что-бы десять раз одно и то-же не писать)

  • Блоки сидений были на ПРАВОРУЧНОЙ машине
  • Симптоматика - левое сидение управляется с правой двери , а правое с левой.
  • При этом вперёд-назад и вверх-вниз (передней части подушки) работают наоборот.
  • При откидывании спинки сидение так-же едет в другую сторону (исключаем кнопки)
  • Перемена питания моторчиков даст результат, но не даст управления с дверей правильное.
  • Блоки по номерам идентичны родным.
  • Проблема с конфигурацией блока, не с проводами, контактами.
  • Вин внутри блока - меняется, это не влияет
  • Перестановка местами блоков даёт нормальную работу и управления сиденьями, но не работает настройка РУЛЯ
  • В блоках есть параметр который считывает текущую используемую кодировку, в ней висит правый руль
  • В блоках есть функции сброса EVC (строка кодировки как из замка) которые проходят, но ничего не меняется.
  • Сброс питания не помогает.
  • Блоки зафлэшены и закодированы онлайном.
  • Есть функция перенятия кодировки, но она ругается на не выставленный бит EVC.
  • В блоках есть что-то похожее на епром 532RQ (sot8) возможно замена на родные решит проблему (блоки сгнившие)
 
Последние изменения:
Ключевые слова "пусть деньги ищет". Надо просто купить два НОВЫХ блока
С таким подходом они денег на восстановлении утопленника не заработают тут вопрос был как запустить
Блоки местами не меняются?
меняются. Работают правильно, но Руль не работает так как блок водителя на пассажирском оказывается.
 
разумеется. онлайном ввод в эксплуатацию штатно. зашило, закодировало. откалибровало. ошибок нет . всё хорошо
 
ещё раз... КАКИЕ КАБЕЛИ? к блоку приходит 4 провода. ПИТАНИЕ и CAN! их можно как угодно подключать - левый водительский блок будет откликаться на левое имя, правый на правое! НО!

В блоках внутри кодировка С ПРАВОРУЛЬННОГО АВТО!
  • Симптоматика - левое сидение управляется с правой двери , а правое с левой.
  • При этом вперёд-назад и вверх-вниз (передней части подушки) работают наоборот.
  • При откидывании спинки сидение так-же едет в другую сторону (исключаем кнопки)
  • Перемена питания моторчиков даст результат, но не даст управления с дверей правильное.
  • Блоки по номерам идентичны родным.
  • Проблема с конфигурацией блока, не с проводами, контактами.
  • Вин внутри блока - меняется, это не влияет
  • Перестановка местами блоков даёт нормальную работу и управления сиденьями, но не работает настройка РУЛЯ
 
При этом блоки сидений адресуются диагностикой верно
Это что ж получается...с диагностики кресла адресуются, как левый/правый и похлесс водитель/пассажир. Но с кнопок имеют адреса водитель/пассажир и пох левый/правый?

PS Все понял, тупанул. Диагностика управляет верно, потому как авто с левым рулем и в активациях левый-водительский, ну, так он обозначен в ксюхе. Блок же (левый) прописан, как пассажирский, соответственно управление с кнопок с правой стороны.
 
Последние изменения:
хорошо раз так ,никак ты про кабели не хочешь понять ,сидение с правой стороны на лево переставть на левую с проводами .так наверное нагляднее или опять будет управляться все не так ,почему я на 164 кузове так сделал и нет проблем ,CVN код блоки запрашивали ?
сообщение автоматически приклеено:

феном смахни чип в блоке ,поменяй физически ,такое немцы не предусмотрели
 
Потому, что в диагностике они левый и правый. А для работы функци они один водительский , а другой пассажирский. И вот это место меняется в зависимости от руля.
 
При чем тут прав/лев руль?
Никогда от праворульки блоки не ставил? ))
Как раз от пруля блоки зеркально команды выполняют, а через диагнозу ровно, особенно климат весело работает пока не закодиш под левый руль.

По теме: надо как то от вина праворульки избавлятся.
Макс, а занулить эти блоки (как приборку например) нельзя?
 
Последние изменения:

Макс же написал уже, Вин поменян, Вин в данном случае не при чем!!!!
Тут кодинг стринг от RHD


BST RGS