Установка на w220 дорест CGW

Lorenso

Постоянный
Вопрос такой. У меня в обд разъёме не распаяны 2, 10 и 6, 14 пины. Пробовал подцепить обд ридер на Can C. Не читает. Есть ли смысл ради этого дела устанавливать CGW? Я так понимаю протокол диагностики по Can защиты именно в нём.

Какие ещё плюшки принесет доустановка CGW?
 
Дык а я куда смотрел?))) В старфайндере и смотрел. Просто на дорестах без CGW видимо Can только коммуникационного уровня, для общения между блоками. А мне нужно подключить к гбо по протоколу диагностики, которого мой дорестовый EZS по ходу не знает. Не просто же так, не распаяны пины Can в OBD. У меня ж диагностика моторника по K-line. А мне нужно брать с Can протокол iso 15765.

Цеплял пины ридера на Can C, и он не связывается с моторником. Цеплял на витую пару под ногами водителя, может надо поближе к моторнику? Хотя разницы нет, протокол же сетевой. Или он просто не iso 15765. Вот в этом и вопрос. Может в CGW такой протокол поддерживается в рестовом

Стал бы я спрашивать, если б файндере всё это было?)) Или вообще где-либо была такая инфо в нете
 
Дык а я куда смотрел?))) В старфайндере и смотрел.

ну, так посмотри распиновку колодки. увидишь, что там всё к-лайном идёт.

А мне нужно подключить к гбо по протоколу диагностики, которого мой дорестовый EZS по ходу не знает

что подлючить? ну, подключи в 6 и 4 CAN от гбо своего - будешь его диагностировать.

моторник подключить по CAN? вряд-ли.
 
По схеме шина В и С есть. Моторник висит на С. Если об этом речь. Моторник ведь с другими блоками общается по Can С?))

Искал и нигде не нашел по какому протоколу общается моторник
сообщение автоматически приклеено:

Can идёт как стандарт по диагностике с 2003-2004 г. на всех европейских авто. Мне нужна точная инфо.

Из моторника выходит и Клайн и Кан. Из обд выходит только Клайн моторника. Моторник я менял, точно не знаю, но похоже он рестовый. Т.к. по принципиальной схеме отличается от родного. И год выпуска свежее. Люди ставили на дорест CGW с реста. Зачем им это нужно было, это другой вопрос)) мне ответ на него неизвестен. Один из вопросов и состоит в том, что протокол Can зашит в моторнике или CGW (в моем случае EZS)? А именно где лежит его описание, команды.

Рассуждаем логически))) моторник висит на Can C, кан шина сетевая, тоесть и передаёт и принимает пакеты. Клайн понятное дело что только передает. Вопрос передает ли моторник данные с датчиков и т.д. по кану. Ответ - передает)) датчики скорость и т.д. Эту инфо используют некоторые блоки.

Странно почему мозги гбо не увидели пакеты с моторника. По какому протоколу общается моторник хз. Где узнать?))
 
Последние изменения:
Ну так может в сторону ГБО копать на совместимость с блоком управления двигателем, может ли он от данного типа блока управления получать данные. А так чем-нить типа канхакера цепляешься на кан выставляешь 500Кб, и смотришь пакеты.
 
протокол Can зашит в моторнике или CGW (
он везде зашит.

задача CGW обеспечить перенос данных между разными шинами. переносится не всё, а только то, что зашито и на что рассчитано.

проверить насколько моторный кан совместим с диагностическим - можно напрямую воткнуть его в CAN_D и проверить. в современных машинах без проблем.

в некоторых старых были проблемы, например в чахоточных вито 639 в некоторых моделях для программирования моторного блока -надо было диагностический переходник втыкать в CAN-C мотора.
 
Спасибо что услышал))) Если что я общаюсь от 2х лиц) 1. Программист 2. Юзер МБ (2ое опыта немного))

Мозг гбо известно - общается по iso 15765 (это протокол кан)
Моторник общается по Can, но по какому протоколу неизвестно. Конечно же зашито всё в каждом блоке насчёт Can, но основная инфо (если угодно ядро Can, или обработчик пакетов) зашито в моем случае в EZS (а если где установлен то в CGW).

Конечно же я понимаю что роль CGW и EZS перенос данных, а если точнее то это сервер Can, общаясь на языке программистов. Он так и называется центральный шлюз. И он как-то должен обрабатывать пакеты, и отдавать команды по алгоритму. Он же не просто тупо пропускает через себя пакеты. Верно? На него идут все пакеты которые не адресованы конкретному блоку в шине. И он их обрабатывает и по алгоритму перенаправляет. Верно? Он же не может просто отфутболить обратно в сеть принятые пакеты)) он их обрабатывает. Вот и вопрос)) насколько отличается EZS и CGW по функциональности. В программной реализации и в софтовой

Про канхакер знаю, его ещё нужно приобрести)) И будет потом лежать)) Тем более я пока не знаю как по пакетам определить какой именно протокол у Can. Где-то читал что на старых мерсах вроде какой-то iso 11898. Но конкретно про w220 не пишут по годам, когда и какой был внедрён. На w220 первом внедряет Даймлер все новинки. Темболее протокол диагностики по Can может отличаться.

Сильно много затрат получается и без гарантии))) сначала возьми канхакер, получится или нет определить протокол. Потом возьми CGW, а вдруг он не поддерживает iso 15765?))

Буду дома гляну насчёт Can D. Но по-моему нет. Только Can B и C
сообщение автоматически приклеено:

Под обработкой пакета, подразумевается его незначительное изменение или дополнение и перенаправление конкретному блоку
сообщение автоматически приклеено:

Чувствую придется восстанавливать цепь Клайн в гбо))) по нему он нормально работал с моторником. Перестал после замыкания проводки.

Замыкание нашел, устранил, elm327 китайский по Клайн работает. Гбо обд ридер нет. Попробую в цепи поискать может в гбо где-то предохранитель на плате вылетел или диод. Или поищу кто профессионально занимается ремонтом блоков гбо)) хотя сам блок работает. Все функции кроме обд ридера. Думаю Кан целый в гбо, хотел по нему подключить, чтоб не париться с цепью Клайн))
сообщение автоматически приклеено:

А, стоп)) так я не на тот узел цеплял? Должен быть Can D? Я цеплял на узел Can C

Дело в том что смотрел по принципиальной схеме шину Can. В нете. В файндере такой инфы не нашел. А по распиновке моторника не обращал внимание есть Can D или нет. Т.к. по принципиальной схеме его нет
 
Последние изменения:
. Он же не просто тупо пропускает через себя пакеты. Верно? На него идут все пакеты которые не адресованы конкретному блоку в шине. И он их обрабатывает и по алгоритму перенаправляет. Верно?

у каждого блока есть ID, CGW знает какой ID ему надо куда роутить. это роутер по простому.

плюс в нём может быть дополнительно функции с этим не связанные.
 
Насчёт ID знаю) спасибо . Но некоторые данные ведь читают несколько блоков. Например скорость передается как минимум на блок АБС, на СРС и на блок айрматика. А может ещё куда. Так получается моторник берет данные скорости с датчика и отправляет на конкретные блоки каждый со своим ID? Откуда он знает какие данные в каком виде отправлять и каким блокам?)

Я бы как программист так не делал. Лишнее звено CGW. Уменьшается скорость реакции
сообщение автоматически приклеено:

Вот я не связанные только с функцией роутера функции имею ввиду)) отличаются ли они в CGW и EZS
сообщение автоматически приклеено:

SDScan это хорошо)) только у меня же стар С3)))
сообщение автоматически приклеено:

Остался один вопрос. Смысл тогда в CGW если они одинаковые по функциям с EZS?)
сообщение автоматически приклеено:

Думал подключить по кану гбо, кан ведь быстрее чем Клайн)) но чую придется восстанавливать Клайн в гбо))
 
Последние изменения:
Насколько понял про SDScan, то по идее можно подключиться ведьмой к EZS и поотсылать пакеты блокам и смотреть что отвечают
сообщение автоматически приклеено:

По идее будет то же самое что канхакер
сообщение автоматически приклеено:

Ну это понятно про замок и про шлюз. Но выходит в концепции эволюции шлюз имеет больше функционал чем замок с функцией шлюза? Иначе зачем шлюз переносить в отдельный блок? Не вижу смысла
сообщение автоматически приклеено:

Человек устанавливал CGW на дорест вместо EZS. Зачем-то же он это делал?))

Я с ним не дружу))) потому что барыга) это тот кто ничего не производит, а только покупает и перепродает с наценкой)) поэтому вопрос ему задать не могу)
сообщение автоматически приклеено:

А насчёт шлюза в отдельном блоке, он скорее всего оброс полезными новыми функциями, поэтому он не поместился в EZS и его перенесли в отдельный блок. Вопрос какими новыми функциями он оброс))
сообщение автоматически приклеено:

Вот какраз если не ошибаюсь то и Can D есть в CGW. А в моем EZS по моему нет) ладно буду дома гляну в файндере
сообщение автоматически приклеено:

Но Can D наверное же не только для моторника? Наверное ж ещё с какими-то блоками спикает. И снова вопрос, будет ли он дружить (Can D) с моими остальными дорестовыми блоками
сообщение автоматически приклеено:

Кто куплю CGW, подключу а он никого не увидит кроме моторника))))
 
Последние изменения:
Остался один вопрос. Смысл тогда в CGW если они одинаковые по функциям с EZS?)
сообщение автоматически приклеено:
Тут недавно был w220 рестайл, после маляров или еще кого, в общем в машине загорелся srs а связи с блоком не было. Куда делся родной cgw история умалчивает, но все работало без него, ezs был за cgw. После того как поставили cgw и закодировали, связь с srs появилась. Может быть еще какие блоки были не видны, времени проверять не было, да и задача такая не стояла.
А по K-line только диагностика моторника, и если гбо прикидывается сканером и делает запросы к моторнику "отдай мне данные с датчиков" , то вполне будет работать.
 
Насчет 6 и 4 Can не понял в 4 сообщении
сообщение автоматически приклеено:

Не, Андрюха, по клайну гбо работало, оно поддерживает kwp fast по клайну и так же и по кану iso 15765. Было подключено по клайну и всё отлично работало, но после замыкания в проводке подгорел моторник (заменён на немного посвежее) поэтому его возможности точно не знаю, но по Клайн он читается старом. Замыкание упало так же и на Клайн моторника, эта цепь в нем и подгорела а так же цепь педали и сама педаль газа. Всё заменено. Всё работает со стороны авто. Но теперь мозги гбо не читают Клайн, видно где-то вылетел пред или диод а может ещё что в цепи ридера по клайну в гбо, т.к. всё остальное с гбо отлично работает. Чтобы определить что именно выгорело, нужно хотя бы схему мозгов гбо, чтоб промерять контрольные питания цепи клайна. А схемы нигде нет))

Насчёт CGW у меня нет под него места. Тоесть похоже он не стоял никогда на этом авто. Блоки вроде все читаются и програмятся. В том числе и srs.

По блокам ошибок нет. Но по кан какие-то непонятные ошибки в разных блоках. Подсвечиваются синим и с F. Ещё не разбирался, очередь не дошла))
сообщение автоматически приклеено:

Если бы у меня и стоял когда-то CGW, то под него хотя бы проводка была бы, но я её пока не увидел. Но и даже места где он должен стоять занимает обшивка на панели под торпедой, тоесть его физически некуда ставить)) придется обшивку вырезать

Вот и парюсь)) допустим место под него найду, проводку тоже сделаю, но будет ли он со всеми блоками работать)) чтоб деньги зря не выкидывать. И как потом быть с EZS. Не придется ли другой брать, который без шлюза
сообщение автоматически приклеено:

Если под Can 4 и 6 имелось ввиду пины 6 и 14, то у меня их просто нет в обд, пины пустые
сообщение автоматически приклеено:

Есть конечно ещё одна странность, машина не определяется автоматически при запуске даса, спрашивает какая модель, год (рест, дорест) и т.д. А потом только запускается, всё читает и всё работает. Смущает только почему автоматом авто не определяется. Может EZS не родной стоит и должен стоять CGW. Но почему тогда места под CGW нет?
сообщение автоматически приклеено:

Там где он крепится под торпедой. Что-то тут у меня не сходится))

Когда произошло замыкание. То моторник не читался на машине. Стоял напротив блока ME 2,8 "!". Тем не менее на столе отлично подключался. Исправил поплавившуюся проводку, моторник начал читаться. Стар диагноз взял после замыкания в проводке. Поэтому не знаю читался ли по Клайн моторник раньше
сообщение автоматически приклеено:

Хотя нет. Он читался, китайским elm327. Значит всё ок было.

Но что странно, то по EPC у меня по вину должен стоять CGW, но по факту под него даже места нет
сообщение автоматически приклеено:

Можно конечно ещё проверить соответствует ли код детали EZS по EPC
сообщение автоматически приклеено:

Насчёт "видимости" и ошибок по блокам (тот же srs на ранее соявшем ezs) насколько я понял то нужно после замены проводить синхронизацию. Опыта у меня не так много со старом и с МБ, но у меня авто не завозилось после замены моторника, пока через ведьму не провел синхронизацию. Хотя может и совпало) но когда меняешь какой-то блок, нужно проводить синхронизацию в ezs (или cgw) чтобы в нем прописались все блоки. Не?)
сообщение автоматически приклеено:

И чтобы моторник прописался в ezs (или cgw)
сообщение автоматически приклеено:

Если конечно он был заменен
 
Последние изменения:
Ну тоесть SDScan аналог канхакера. А в ведиаме можно только отправлять пакеты вручную и получать на них ответ. Понял. Ведьма не мониторит Кан шину.
сообщение автоматически приклеено:

Всмысле SDScan подписывает какой блок и что вещает в общую сеть или даже конкретному блоку?

Интересное решение)) прям аж захотелось 221 или даже 222))))) может и для С3 есть какой-то самописный канхакер для винды икспишной))
сообщение автоматически приклеено:

Ладно, впринципе это не так уж пока интересно, Коннект 4 пока не планируется) мне для 220 С3 с головой хватит)) или SRScan с конектом 4 работает на w220?
 
Последние изменения:
Есть инфо, что 6 и 14 пины только для диагностики айрбагов и т.д., конкретно инфо про диагностику моторника не видел нигде.

По гейтвею по схеме Can D есть. Выход на обд разъем и вход с телематики. По схемам моторника выходит только Can C и клайн.

Где истина непонятно)) а желания покупать гейтвей и экспериментировать пока нет) т.к. неизвестно заработает ли через него по кан с гбо. А кроме этого принесет ли он какие-то дополнительные плюшки и расширение функционала точно не известно.

Если есть мысли на этот счёт, то делитесь) буду весьма благодарен
 
Назад
Верх