CDI дымит бело-синим после движения om642

Дизельные системы

Anton K

Постоянный
Имею х204 с ом642.
Невероятно дымит бело-синим после движения в течении ровно одной минуты! при этом обороты 900(давление в рампе 270 бар), минута проходит обороты 600(давление в рампе 240 бар) и никакого дыма совсем! Еще не дымит, при любой эксплуатации, когда только-только поджигается лампа низкого уровня топлива.
Эксплуатационные характеристики отличные, действительные значения отличные! Никакого троения и нарушений в работе ДВС не ощущается! Клапан регулятор и дозирующий новые. Обратка функционирует как положено, не забита! Форсунки отремонтированные, адаптируются еще... - в 4 и 5 цилиндре льёт по 0,5 и 1... Катался с открытым баком, вдруг вентиляция - эффекта не дало. Прошивка правильная(убрал сажевый, EGR, М55). В том числе возвращал сток - эффекта нет...
Хочется проверить низкое давление когда дымит, когда не дымит и когда зажигается лампа по топливу.
По логике - как меняется функционирование ДВС при низком уровне топлива??
 
форсунки в помойку. наверняка ремонтировали их по этой проблеме, и сейчас типа проблем типа нет. (типе чиненые, и на стенде, и блаблабла)

смотри время впрыска без нагрузки и коррекцию нулевого объёма.
 
я к тому, что все клиенты, что занимались дрочерством с ремонтом форсунок этих вместо замены по проблеме дыма - ремонтировали несколько раз, потом меняли, так как эффекта не было или был не продолжительный.
 
проблема только в том, что коррекция нулевого объёма достаточно длительно набирается, и если её сбрасывали после ремонта форсунок или прописки - понять какая одна из 6ти (или не одна) форсунка плоха - невозможно. нужно длительно кататься чтоб коррекция ушла в нужную сторону для определения проблемной (проблемных) инжекторов.

уходит в минус.... так-же уменьшается впрыск (общий), что так-же сигнал о проблеме.
 
Ясно, разберусь с форсунками!
сообщение было автоматически прилеплено:

проблема только в том, что коррекция нулевого объёма достаточно длительно набирается, и если её сбрасывали после ремонта форсунок или прописки - понять какая одна из 6ти (или не одна) форсунка плоха - невозможно. нужно длительно кататься чтоб коррекция ушла в нужную сторону для определения проблемной (проблемных) инжекторов.

уходит в минус.... так-же уменьшается впрыск (общий), что так-же сигнал о проблеме.
Ремонтники предлагают 300 км...
 
А коробочки случаем аля чиптюнинх нету там?ну которая в разрыв датчика давления ставится😊 было 2 166 с ом642..на одном люди всю топливную поменяли😂 дымили жуть как😂причем только на холостых..и то как то рандомно😂
 
вообщем , как было с самого начала - смотреть параметры форсунок, впрыска.

проверить софт на предмет модификации. говорить, что любой соплестрой в виде тюнинга на проводах - должен быть исключён первым делом - смысла нет.
 
Ага) новый тренд в ремонте а.м) главное не получить 2 неисправные коляски))
Не получил...
сообщение было автоматически прилеплено:

вообщем , как было с самого начала - смотреть параметры форсунок, впрыска.

проверить софт на предмет модификации. говорить, что любой соплестрой в виде тюнинга на проводах - должен быть исключён первым делом - смысла нет.
Пробую)
 
Последние изменения:
а прояснн плз, почему со второй коляской что то должно случиться?
Представь ты с проблемной тачки ставишь форсы на исправную, а форсы замкнуты( ты этого не увидишь), и ЭБУ тю-тю.
Второй вариант: ты с хорошей тачки формы пихаешь в плохую, а там с тружка с ТНВД строгает, или с подкачного. Форсам тю-тю.
Вот тебе пример.
 
Представь ты с проблемной тачки ставишь форсы на исправную, а форсы замкнуты( ты этого не увидишь), и ЭБУ тю-тю.
Второй вариант: ты с хорошей тачки формы пихаешь в плохую, а там с тружка с ТНВД строгает, или с подкачного. Форсам тю-тю.
Вот тебе пример.
при замкнутых форсах разве будет только дым валить на проблемной тачке? и блок там не тю-тю будет? не ради флуда пишу. для понимания процесса так сказать). по стружке вроде все понятно, но из-за стружки под дымливать может мотор?
 
Назад
Верх