клиент приехал, купил 212 fbs4, есть подозрения по пробегу

если условно был пробег 150, смотали до 100, машина наездила со 100 до 160, например, в замке пробег будет 210 или 160?
да до 150 доезжает, потом опять назад и так до безконечности можно иметь 150 т км или стопер установить, потом все это снимается и хоть что взвешивай, пробег будет чистым в замке)
сообщение автоматически приклеено:

сообщение автоматически приклеено:


По цепи- растянута- еще 1 градус и чек,
по обоим валам градус остался?) или может по все четырем?
 
Последние изменения:
так а пробег то реальный какой оказался?)
Это останется тайной, желание разбираться до упора у клиента нет, внешних признаков для успокоения ему хватило
сообщение автоматически приклеено:

да до 150 доезжает, потом опять назад и так до безконечности можно иметь 150 т км или стопер установить, потом все это снимается и хоть что взвешивай, пробег будет чистым в замке)
сообщение автоматически приклеено:


по обоим валам градус остался?) или может по все четырем?
Если не ошибаюсь (скрины не делал) правая голова выпуск
 
на этих моторах (274) проблем с цепью нет - проблема с регуляторами (звёздами)
там где то упоминалось о е400, но про цкпи я как то читал на бенцклабе, что на 274 чуть ли не каждое ТО цепи меняют, так что слухами земля полнится и цепи меняют многие сервисы как перчатки)
 
там то-же самое, цепь далеко за 200 может дать о себе знать. до этого проблемы с звёздами, давлением масла, натяжителями.
 
там то-же самое, цепь далеко за 200 может дать о себе знать. до этого проблемы с звёздами, давлением масла, натяжителями.
вот же я по этому и спросил про количество не соотвтствующих валов)
это некоторые на 271.8 меняют каждые 60. у нас механы тоже говорили, что хорошо помогает звёзды сохранить :)
не, конкретно чувак про 274 писал)
 
Назад
Верх