масло в двигателе лучше менять отсосом или сливать через пробку?

Причем тут щелочь? Заливаешь промывочное масло светлое, а когда двигатель на нем поработает, то сливаешь очень черное.
 
Причем тут щелочь? Заливаешь промывочное масло светлое, а когда двигатель на нем поработает, то сливаешь очень черное.

При том что в промывочных маслах высокощелочные присадки для смыва отложений и эти же высокощелочные присадки новое масло начинают убивать уже вначале. Поэтому промывка это такое себе... хочешь просто вымыть старое масло, залей просто новое масло и смени пару раз, хочешь помыть отложения лей промывку, как то так.
 
Это говорит о том, что ваше моторное масло нихрена не моет.
Да нет, это говорит о отм, что вы написали ерунду по причине некомпетенции)))
сообщение автоматически приклеено:

При том что в промывочных маслах высокощелочные присадки для смыва отложений и эти же высокощелочные присадки новое масло начинают убивать уже вначале. Поэтому промывка это такое себе... хочешь просто вымыть старое масло, залей просто новое масло и смени пару раз, хочешь помыть отложения лей промывку, как то так.
Промывочное масло это просто пустое масло, может там быть и кальциевый пакет. Читал на просторах интернета про много щелочи в промывке. От души посмеялся)))))
 
После добавки hi ger (вроде так називалось) закончилось чисткой приемника и поддона било такое ощющение что овсянку в масле сварили. Я больше за откачку нормальним спецом
 
После добавки hi ger (вроде так називалось) закончилось чисткой приемника и поддона било такое ощющение что овсянку в масле сварили. Я больше за откачку нормальним спецом
А причем тут «добавка” и откачка? Как это связано между собой?
 
Всем всем привет. У меня на m111.045 специалисты не смогли станцией откачать, слили через пробку. Говорят трубка щупа под неправильным углом расположена и аппаратом не получается
 
1595849108020.png
что-то они намудрили. да, для откачки масла -туда ничего не засовывается. надевается штуцер на трубку. сама трубка идёт до низу и ничего внутрь пихать не надо.
 
О как, у них была насадка в виде тонкой жёсткой трубки , которая вставлялась вместо щупа. Возможно такие "хорошие" специалисты попались.
 
У нас на работе есть такой же аппарат и к нему идут разные трубки с разными диаметрами и без проблем откачивания масло. И без разницы как я марка VAG,Mercedes,Smart . Я лично сливаю, смотрю в каком состоянии находится мотор и сразу ходовую проверяю.
 
У нас на работе есть такой же аппарат и к нему идут разные трубки с разными диаметрами и без проблем откачивания масло. И без разницы как я марка VAG,Mercedes,Smart . Я лично сливаю, смотрю в каком состоянии находится мотор и сразу ходовую проверяю.
Полнее сольёшь отработку через пробку
 
На m271 сливали в мерную ёмкость обычным китайским насосом для откачки, с гибким шлангом (без штуцера), откачали достаточно, спустя минут 10, откачали ещё совсем чуть-чуть. Сомнений, что через пробку слилось бы больше- нет. Залили 5,5 литра по уровню, все отлично! Поэтому можно не переживая откачивать через верх, если нету возможность подлезть снизу.
 
Слив чаще всего более эффективен-на мой взгляд. Так как форма поддона и пробка выполнены очень правильно для этого, в отличие от других авто.
 
Не понимаю смысла бороться за слив через пробку лишних 10гр масла, если в масляных каналах двигателя, в голове(в гидрокомпенсаторах, ваносах и т.д. ) остается еще минимум грамм 200, которое без разборки двигателя ну никак не слить
 
Назад
Верх