Обнаружен AdBlock

Программное обеспечение для блокировки рекламы может блокировать полезные и важные функции нашего лунапарка, а так-же может повлиять в дальнейшем на продвижение вашей учётной записи. Советуем отключить AdBlocker, у нас нет рекламы для постоянных посетителей.

масло в двигателе лучше менять отсосом или сливать через пробку?

Mehanik

Новичёк
Менял я недавно масло на 642-ом моторе в х164-м кузове,
открутил фильтр,пробочку сливную,а так как времени было много,то оставил сливаться.
Часика через два уже даже ничего не капало.
А рядом отсосничек стоял,и дай думаю я отсосничком в сливное отверстие.
А там отработки грамм 200-300.
И если присмотрется,то поддон наклончик имеет назад,да и пробка поддона совсем не ниже дна,да и стоит спереди.
А если бы откачивал через щуп,то откачал бы полностью,потому-что трубка щупа упирается в заднюю часть поддона.
 

byasha

Новичёк
Нее .Я в панавто 15 лет проработал. Там всегда через откачку делали и делают))).
 

романофф

блестящий...
новые моторы некоторые - нет щупа. как в начале темы написано.

метод - зависит от мотора, и дополнительная работа стоит денег.

некоторые AMG двигатели - только сливом.
 

Amgspc

Новичёк
Рдяные - без разницы , все равно поддон чистить нужно, V - образные , только слив и чистка + присадки «керамика»
сообщение было автоматически прилеплено:

рядные*
 
Последние изменения:
Верх

Обнаружен AdBlock

Мы в курсе, реклама раздражает!

Программное обеспечение для блокировки рекламы может блокировать полезные и важные функции нашего лунапарка, а так-же может повлиять в дальнейшем на продвижение вашей учётной записи. Советуем отключить AdBlocker, у нас нет рекламы для постоянных посетителей.

Я отключил AdBlock
Спасибо, нет