масло в двигателе лучше менять отсосом или сливать через пробку?

Менял я недавно масло на 642-ом моторе в х164-м кузове,
открутил фильтр,пробочку сливную,а так как времени было много,то оставил сливаться.
Часика через два уже даже ничего не капало.
А рядом отсосничек стоял,и дай думаю я отсосничком в сливное отверстие.
А там отработки грамм 200-300.
И если присмотрется,то поддон наклончик имеет назад,да и пробка поддона совсем не ниже дна,да и стоит спереди.
А если бы откачивал через щуп,то откачал бы полностью,потому-что трубка щупа упирается в заднюю часть поддона.
 
новые моторы некоторые - нет щупа. как в начале темы написано.

метод - зависит от мотора, и дополнительная работа стоит денег.

некоторые AMG двигатели - только сливом.
 
Рдяные - без разницы , все равно поддон чистить нужно, V - образные , только слив и чистка + присадки «керамика»
сообщение автоматически приклеено:

рядные*
 
Последние изменения:
На некоторых двигателях, особенно там, где WIS рекомендует всасывание, уровень винта слива масла немного выше ...
 

Вложения

  • Oil pan.jpg
    Oil pan.jpg
    132.4 KB · Просмотров: 70
В масляных каналах все равно масло остается и не откачанные сто грамм в картере роли не сыграют
 
Sometimes about 3-400 ml. But the main advantage of the vacuum in the oil is that garbage is also sucked in, since the water on the rivers is always clean, mud deposits at the bottom ...
 
Резьба для пробки в поддоне всегда выше дна поддона, всегда на своих откачиваю электрическим насосом, еще и домкрачу правую и левую сторону поочередно, еще грамм 200 с голов v-образника стекает))) после этого масла всегда больше заливается до максимума, чем по мануалам...
 
Меняем вовремя чтоб масло не было как гудрон, и даже если остается пол литра в моторе то заливаем 8 а то и 9, то эти пол литра не испортят такой объем масла
 
Всем привет, вчера буквально на 651 на глк менял и замерял сколько выкачаю, но я лью промывку она из масла воду делает, мне прям нравится, кому интересно в личку кину, чтоб рекламой не зашло. Так вот был максимум по щупу, залил 300 гр. промывки, откачал почти 7,5 литров масла. Нового влил 6 литров и было ниже середины щупа, с учетом сухого фильтра думаю норм. Уже давно пробку не кручу.
 
Я сливаю через пробку, а потом ещё с противоположной стороны поддомкрачиваю авто, чтобы отработанное масло слилось наиболее полно. Двигатель м271.948.
сообщение автоматически приклеено:

Всем привет, вчера буквально на 651 на глк менял и замерял сколько выкачаю, но я лью промывку она из масла воду делает, мне прям нравится, кому интересно в личку кину, чтоб рекламой не зашло. Так вот был максимум по щупу, залил 300 гр. промывки, откачал почти 7,5 литров масла. Нового влил 6 литров и было ниже середины щупа, с учетом сухого фильтра думаю норм. Уже давно пробку не кручу.
Попробуй применить промывочное масло Тотек. Если пользуешься промывочным маслом.
 
Я сливаю через пробку, а потом ещё с противоположной стороны поддомкрачиваю авто, чтобы отработанное масло слилось наиболее полно. Двигатель м271.948.
сообщение автоматически приклеено:


Попробуй применить промывочное масло Тотек. Если пользуешься промывочным маслом.

Для промывки беру иногда простой Лукойл, раз в 2 замены с такой промывкой. На самом деле чем меньше щелочи льёшь для промывки тем лучше. В идеале, если менять раз в 5-7 тыс, то лучше и не мыть. Тем более отмыть до блеска дизеляку то ещё занятие)
 
Назад
Верх