Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотя акцент в висе сделан только на уменьшении расхода топлива в следствии разгрузки масляного насосакак и расход
Обесточенный клапан закрыт. Заклинивание в открытом положении исключено.заклинивание в закрытом положении исключается конструктивно
Не поверишь, для смазки)))))и зачем нужны форсунки охлаждения юбок поршня ?
охлаждениеНе поверишь, для смазки)))))
Спорим? )))охлаждение
Легко: до 60% тепла отводиться через поршневые кольца стенкам цилиндра, до 30% отводиться через боковую поверхность поршня туда же стенкам цилиндра и только до 10% тепла отводиться с днища поршня попавшим туда тем или иным способом моторным маслом. Более того, да будет вам известно))) топливо воздушная смесь в разы эффективней охлаждает поршень нежели ваши догадки по разбрызгиванию масла.ну, расскажи нам, как охлаждение поршня происходит
если новыми считать версии последних 4х лет, то да.примечательно, в новых версиях xentry эта ошибка называется так же как на фото у ТС
так проблема-то в чём? 8)а в старых версиях был указан конструктивный номер клапана (такие как в starfinder) и указанно что он не исправен.
я знаю, просто к слову написал из личных наблюдений так сказать... к тому же не у всех новая версия xentry, а кто-то погуглит по коду ошибки, почитает эту тему и успокоится)ничего от этого не изменится
ну, так поршень разогревается-то под нагрузкой только. и никакую температуру ни через топливо, ни через стенки он не отведёт.И ещё милостивый государь, на хх маслофорсы не работают))) как же без охлаждения днище поршня обходится?!)))