ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 174
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 129
Вопрос к автору темы, в чем же оказалась в итоге проблема и как решили? И решили ли вообще? У меня все копия тоже самое, пытаюсь выработать стратегию решения проблемы. Машина w212 так же 276 мотор, такая же ошибка и потряхивает на холостом.
 
Обновите топливную карту топливного фильтра. (Проверьте кодировку топливного насоса)
сообщение автоматически приклеено:

Обновите топливную карту топливного фильтра. (Проверьте кодировку топливного насоса)
 
было- соседний сервис мучался с подобным. клиент постепенно заменил буквально всё. решилось заменой самой топливной рейки. там оказывается какой то фильтр есть. прямо внутри и незаменяемый. как бы смешно. но очень дорого
сообщение автоматически приклеено:

............ не является рекомендацией. я не топливщик. я со стороны смотрел. решайте сами !
 
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
Приветствую, не подскажешь в чем была причина? у меня такая же ерунда, замучался искать причину
сообщение автоматически приклеено:

что это?

может тему по своей проблеме создать? с информацией?
Приветсвую, смотрю один из опытных и правильные вещи говоришь, не подскажешь чем закончилась вся эта история? такая же история можно сказать у меня, левая башка льет бенз и льет черным , все три форсунки льет слева , меняли местами такая же фигня, меняли прошивки так же, меня лямды, мерили компресию везде 14, проверяли тнвд , может юыть из-за рампы?
 
Последние изменения:
Чем закончилась история автора можно посмотреть в решении. Что у вас - никто не знает, и вряд-ли вам стоит пить чужие таблетки.

Создайте новую тему по своей проблеме, если нет другой похожей (с теми-же вводными)
 
Назад
Верх