ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 177
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 132
Да почему, глушится, но снова просит заглушить.
Ремонт откладывается. ТНВД прислали б/у-шный. Перезаказал, ориентируют на 17.08. Датчик температуры и давления поменять заодно? Пока доступ будет? Или они не умирают?
 
Да почему, глушится, но снова просит заглушить.

Я не знаю, что у вас там за оборудование (не слежу за темой), но если это PT, то вполне может быть, что нужно убрать и потом поставить галку "Зажигание" руками
 
Я не знаю, что у вас там за оборудование (не слежу за темой), но если это PT, то вполне может быть, что нужно убрать и потом поставить галку "Зажигание" руками
Ноут с торрентовской ксентри. Зажигание выключал-включал.
сообщение автоматически приклеено:

Эти параметры считываются на включённом зажигании и не заведённом моторе. Так можно?
Удалось! Спасибо! AFDDBCE7-F145-43CE-B044-AA943C9527AA.jpeg1A30BB1F-FDB3-417D-BE56-B96BF4C76722.jpeg
 
Последние изменения:
Меняй форсунки . Они льют на оборотах и пропусков зажигания много из за них
сообщение автоматически приклеено:

3 жестко льют
Все 6 менять?!
сообщение автоматически приклеено:

И собственно вопрос по ТНВД тогда: его диагностировать после замены форсунок или все равно тоже под замену?
сообщение автоматически приклеено:

Если по пропускам зажигания - катушки менялись неоднократно, их счетчик сбрасывается вообще как-то?
сообщение автоматически приклеено:

Ну и еще момент: потряхивает именно на «P», на нейтралке не пробовал. Но на «D», например, замечено не было. На оборотах, в процессе езды, проблем тоже не замечал.
 
Последние изменения:
Я бы менял все что бы по сто раз не лазить и сразу тнвд . Прописал форсунки и закрыл тему . В оценочных данных только гидравлические неисправности .
Прописать форсунки - это данные из картинки прописать в кодированиях?570AC845-D524-4FF3-89A6-FB2E13BEE472.jpeg
сообщение автоматически приклеено:

Ну... т.е. из-за форсунок пульсации не могут быть?
Как и пропуски по гидравлике?
Так-то постепенно и всю машину поменять можно 😒
сообщение автоматически приклеено:

Поправка: из-за форсунок пульсации по низкому давлению и пропуски по гидравлике из-за ТНВД?
сообщение автоматически приклеено:

И раз пошла такая пьянка, проверка по нагревательному элементу термостата иногда не начинается даже. На ХХ не догревается до 92 градусов. В движении до 100 доходит, а на хх падает температура. Если на прогретом начать (после остановки), то проверка проходит, но постоишь на ХХ - то растет температура, то падает до 80. За сутки покатушек и стоянок на ХХ счетчик пропусков зажигания в данных по форсункам изменился только по 4 цилиндру на 2 единицы. Подклинивающий термостат не может влиять на впрыск топлива? Впрочем, про работу термостата я тему создавал отдельную. Как он должен здесь работать не до конца понимаю.
 
Последние изменения:
Поменяв тнвд ты решиш вопрос с пульсацией в нижним контуре давления . А равномеррость это форсунки . А тебя не слушает что заправка говном и начинает умирать вся топливная от низкого до высокого контура ? А как ты определил что это 4 цилиндр ? Там пропуски рассчитываться по порядку работы цилиндров .
сообщение автоматически приклеено:

Вот поэтому и цилиндры задирает на 278 276 что на форсунках экономят . А потом с блоком бегают .
 
Как узнал, что 4 цилиндр?! Ну там написано HWZyl4... по порядку он вторым идет в записи.
Одна из немногих заведомо живых и новых заправок в городе. Shell в Новосибирске - жалоб не слышал от слова Совсем.
А тот факт, что дважды топливную мыли, подключив химию в колбе, не дал бы кучу пропусков гидравлических?! И с какого момента они считаются? Пробега тоже не 15 тысяч.
Опять же, если на оборотах льют, почему счетчик только на одном сдвинулся? А катался я изрядно.
А касаемо экономии... Вы уж простите, но диагностировать заменой блоков или приговаривать полмашины за раз - это несколько сомнительно. Совпадения бывают, но тут прям целый ворох. С половиной льющих форсунок лишь потряхивания на ХХ... Даже не знаю, везучий я или наоборот.
 
А как ты определил что это 4 цилиндр ?
Ту еще можно спросить, почему вы решили, что пропуски из-за форсунок?
сообщение автоматически приклеено:

Парни, объясните темноте (мне). Что такое гидравлический пропуск и как система умеет отличить его от пропуска зажигания?
сообщение автоматически приклеено:

Типа, система изменяет время впрыска в определенном цилиндре и следит за изменением кол-ва пропусков и т/в смесью? Так это объективно при заведомо исправной системе зажигания.
 
Последние изменения:
Ту еще можно спросить, почему вы решили, что пропуски из-за форсунок?
сообщение автоматически приклеено:

Я лишь предположил, что форсунки. А вот как отличает пропуски именно по гидравлике мне тоже интересно.

Оставьте вы форсы в покое. Это второе.
А здесь уже страшно становится, что так и до десятого доберемся )

ну и в итоге, мог ведь счетчик пропусков с ума сойти по цифрам после промывки? Когда обновляются счетчики?
 
Решай проблемы по мере поступления.
Так они лавинообразно как-то наступают, судя по мнениям.
И если потряхивание возможно из-за давления, то ладно. Если нет, то проблемы уже как минимум две.
 
Назад
Верх