ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 140
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 102
Топливопровод не засран?
Да чем он там засрется?! Тем более после промывки - чист.
уточняем, что заменён именно модуль, а не насос/фильтр отдельно. поэтому проверять там ничего не надо (нет смысла обсуждать проверки производительности) - меняй тнвд.
Модулями все заменено, в объеме поставки с фильтром шел датчик давления, с обоими модулями датчики уровня топлива.
Диагностировать заменой - это весьма занимательный метод. По сути, симптоматика не изменилась после замены насоса и фильтра: график скачет, даже ниже падает, чем со старым фильтром. Т.е. на 50 тыров уже поменял ради диагностики.
А по логике, выше уже задавался вопросом о разнице давлений...
Кстати, после первого запуска с новым насосом - троило авто, пока не заглушил. После перезапуска все в норму пришло.
По высокому давлению не проходит только проверку «после ремонтных мероприятий», 230 атмосфер он набрать не может. И ошибка по давлению может ведь и из-за низкого контура выскакивать?
“P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.”
 
На смежном форуме тему обнаружил, года 13. Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну и может здесь чего таится? A7970330-7852-483C-A3F9-13E59C1D4BE7.jpeg1F3804E8-DFCC-4BBE-97E8-396E1AA66F1E.jpeg
 
Последние изменения:
Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
видимо там другое было?
 
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ - никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого - быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
 
у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ - никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого - быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.
Так, ладно:
1. Там дело было в этом, просто никто не выложил давление по низкому контуру. Несколько человек именно на быстро падение высокого жаловались и эко режим. В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус. И сервисмены запросы в Германию делали, и прошивкой в итоге лечили. Но не эко, как понял, а выскакивающую ошибку по давлению. Ссылку могу предоставить.
2. На заглушенном двигателе давление даже растет. Не знаю, должно ли, но точно не держится ровно.
4. Что в таком случае означает «быстрое падение высокого»?! Тест на падение проходит, в сопутствующих данных высокое давление 180-200, хотя на холостых оно 150 в норме.
3. Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить.
сообщение было автоматически прилеплено:

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Я посмотрю на холостых угол активации этого клапана. Но он точно был в пределах заданных значений...
 
В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус.
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?


Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить
Он управляется чем?

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.
 
Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?



Он управляется чем?


Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.
Управляется чем?! Полагаю, блоком двигателя... только не понял как это поможет отключить его и проверить.
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить...
 
Полагаю, блоком двигателя... только не понял как это поможет отключить его и проверить.
Головой подумать?


И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить...
Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
 
Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки), он обесточен и открыт... что будет держать давление низкого контура? Прошу простить, но чисто логически не понимаю.
сообщение было автоматически прилеплено:

Головой подумать?



Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.
Грубить обязательно?! Не головой думать не научен! По сути: как его отключить?
Ну а отремонтировать... в чем поломка? Давление не падает ни по проверкам, ни в сопутствующих данных. Ну ок, поменяю тнвд, через месяц снова начнется геморрой этот, что тогда? На заправки грешить будем? Заправляюсь на шелле, заправка новая, свежие баки и оборудование. Перестать лить v-power их?
сообщение было автоматически прилеплено:

И что примечательно, по тнвд проявилось после замены всего в низком контуре. До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно... совпадение?!?
 
Последние изменения:
Вынуть пин из разъема моторника
Осталось схему отыскать. Буду копать. Спасибо.
к слову, вечером, когда на улице прохладно, эко работает без сбоев. Температура топлива в норме какая?
 
Назад
Верх