ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 174
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 129
Вы писали, что новое ставили? Какие промывки?
Новое я ставил по низкому давлению: насос и фильтр. Ошибка вышеуказанная стала появляться после этого.
Промывку топливной магистрали подразумевал: отключение насоса, подключение колбы с химией к подаче на ТНВД, установка давления компрессором, работа ДВС на химии.
Именно по такой ошибке находил, что помогало, и именно негерметичность дозирующего клапана решили промывкой.
Полагаю, у меня еще только начало проявлений (не полез бы диагностировать, даже не предположил бы), поэтому надеюсь малой кровью отделаться.
 
Появляется после стопа?
Да, и похоже, что не после каждого.
сообщение автоматически приклеено:

Я конечно понимаю, что замена агрегатов - выход. Но вряд ли сделаю хуже. Тнвд все же 50 тыров стоит (ну бош за 25+-, но живет ли...)
 
Как негерметичность клапана дозатора ТНВД связана с падением давления на заглушенном двигателе?
Полагал, что стравливает в бак. Не силен здесь.
Опять же, почему низкое давление скачет на холостых?! Из-за ТНВД?
 
Ну я так понимаю, если после остановки двигателя низкое давление высокое (у меня больше 7атм), то это как раз по причине стравливания клапаном ТНВД. А на ходу и при разгазовке это незаметно, но только пока. Дальше будет печаль. Ну, попробую промыть и отпишусь.
 
1627494749101.png

сообщение автоматически приклеено:

Пункт Остановка
 
Просмотреть вложение 7643
сообщение автоматически приклеено:

Пункт Остановка
Хорошо, значит, не дозирующий клапан.
На ХХ скачет давление в низком контуре, после остановки падает давление в высоком контуре. Чего этой топливной от меня нужно?!? (
 
WIS и WSM смотри сам. для автора информации дано достаточно основываясь на его симптоматике. (еслиб он с самого начала не отключал эко, то второй симптом был-бы виден и не надо было-бы 4 страницы муку обсуждать)
 
ну, значит будем от вас информацию ждать, кода она у вас будет, а сейчас по теме нет ничего из-за отсутствия понимания и наличия опыта по таким симптомам.

автору сказали что делать и какая причина колебания давления, теперь ждём что он сделает и решение.
 
ну, значит будем от вас информацию ждать, кода она у вас будет
Ок. А пока зафиксируемся на том, что ты утверждаешь следующее: дозирующий клапан ТНВД удерживает давление топлива в рампе на заглушенном двигателе и является причиной падения давления топлива в рампе, вследствие утечки. Заодно почитаем комментарии коллег.
сообщение автоматически приклеено:

1627506302554.png

Так за счет какого клапана держится давление в рампе на заглушенном двигателе? Дозирующий клапан или клапан 5? (я назвал его обратным клапаном по аналогии с обычным насосом в баке, имел ввиду выпускной)
 
Последние изменения:
Назад
Верх