ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 141
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 102
На промывке. Подскажите, как потом в ксентри сбросить адаптацию форсунок? Смотреть «Адаптация смесеобразования»?
адаптаций по форсункам нет. только общая по смеси.
 
Выключить двигатель, включить зажигание и смотреть давление в рампе.
Падает, но на 120 начинает медленнее и уже минут 5 точно держится на 102 +-
сообщение было автоматически прилеплено:

А вот температура топлива почему-то только подросла. Была 87, упала до 86,25 и потом поднялась до 88,5 и держится 🤔
 
Ну ниже 100 раньше падала быстро, сейчас нет этого.
график нижнего контура не идеален, но определенно стал лучше. Он вообще прямой должен быть или зигзаги - вариант нормы?
За ошибкой послежу, как и за эко режимом. Пока не включался зеленым. 9CAAEB6E-2F37-4F85-8010-DA70A26C7818.jpeg
 
Итог на данный момент: эко режим работать стал, но через раз. Ошибка появляется реже. Проверки по давлению высокий контур проходит все. А вот график низкого давления на ХХ опять скакать начал. При этом пережимали трубку подачи на высокий контур - ничего не изменилось. Похоже, проблема в низком давлении не решена.
 
Сними разъём с тнвд клапана и увидишь, что ничего не скачет.
А до него реально без снятия впускного коллектора дотянуться?
сообщение было автоматически прилеплено:

Как при пережатой трубке на ТНВД (это одна из проверок) дозирующий клапан влияет на низкий контур?!?
 
Последние изменения:
Как при пережатой трубке на ТНВД (это одна из проверок) дозирующий клапан влияет на низкий контур?!?
При пережатой входной трубке на ТНВД тоже пульсация давления на низком контуре?
 
При пережатой входной трубке на ТНВД тоже пульсация давления на низком контуре?
Да, и пульсация эта опять стала хуже. Снова просаживается ниже минимума периодически. Пережатие трубки картину не меняет абсолютно.
При этом на выключенном двигателе давление низкого контура стабильное.
 
Ну насколько пластиковая трубка сжалась струбциной...
Я просто понять пытаюсь: клапан в тнвд должен не закрываться полностью, чтобы быстро терять давление при остановке даигателя. Этот момент решили - давление до 101-103 падает и держится. В низком же контуре просаживаться может так же при приоткрытом клапане ТНВД, но в высоком на ХХ 150 атмосфер, а в низком провалы ниже 5 атм. С такой разницей в давлении и приоткрытом клапане не должно ли проваливаться высокое и подскакивать низкое давление?
сообщение было автоматически прилеплено:

По пережатой трубке: можно в принципе снять подачу с фильтра, подключить колбу просывочную, но с бензином внутри. Так же заглушить выход фильтра и провести тест на ХХ. Так низкий и высокий контура вообще соприкасаться и влиять друг на друга не будут.
Ну и при остановке ДВС, если ТНВД будет сифонить в низкий контур, то в колбе давление подскочет 🤔
 
насос с фильтром меняли - по нормальному, или кулибничали?
Что означает «кулибничали»?!
Новые оригинальные заказал, получил, установили. Где там кулибничать можно? Или я чего-то не знаю и технология замены есть?
 
Назад
Верх