ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 178
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 133
вопрос для отдельной темы. проблема этой темы решена? график нормальный?
График стал еще хуже. Хотя ошибок пока больше не появлялось. 9453607F-0B31-461F-9351-FB9BCCD42823.jpeg
сообщение автоматически приклеено:

Поправка: ошибка p008792 Давление топлива в системе слишком мало.
Проверку по высокому давлению пытаюсь провести, но температура топлива должна быть 40-80 градусов, а у меня 82-85 постоянно, хотя не жара на улице, да и я в тени. Попробую через час простоя снова.
 
Последние изменения:
то есть такой график тольки при работе на холостом?

покажи-ка картинку при работе на холостом, где пару раз газанёшь.
Ноут сел. Пару раз газовал - особо не менялось, держал обороты - выравнивался график. Доберусь до дома, заряжу и сделаю график.
 
Итак, видимо проблема переползла в контур высокого давления, а т.к. на станцию свою прорвусь только к концу недели, ну и неоднократно встречал в сети сообщения о том, что на начальном этапе можно спасти и форсунки, и ТНВД промывкой топливной системы, завтра попытаюсь отделаться малой кровью. Надежда таки есть.
сообщение автоматически приклеено:

П.С. высокое давление набирает нормально и держит при езде, но, при выключении двигателя, падает ниже 100 стремительно (по тесту), а до минимальных значений уже медленнее (по действительным значениям)
 
эко отрубается после србатыавния?
Эко отключено у меня. Могу включить. Что именно посмотреть? После срабатывания чего отключение отследить?
сообщение автоматически приклеено:

Включил эко, горел желтым, хотя условия вроде все выполнены были. Не заметил, включился ли зеленым в итоге, но на светофоре обороты просели и вернулись в норму, а надпись «эко» пропала с панели. На кнопку не реагировало. После перезапуска снова желтый «эко»
сообщение автоматически приклеено:

Upd: да, горит зеленым, срабатывает, тут же заводится мотор и выключается eco.
 
Последние изменения:
Могу включить. Что именно посмотреть? После срабатывания чего отключение отследить?
При отключении мотора какая причина включения обратно будет. Если у тебя давление падает так быстро, то должен завестись. Значит проблема в дозаторе на тнвд.
 
Тут уже писали , про рампы, снимите продуйте их и все будет хорошо )
у него утечка давления какая-то идёт и пульсация при работе форсунок.

утечка на не заведённом - быстрое падение.

судя по всему какая-то беда с клапаном дозатора тнвд.

если ещё и eco отрубается (заводится после остановки, с запросом от двс), то явно дело не в рампах.

рампы - это уже высокое давление. у него проблема с низким.
 
При отключении мотора какая причина включения обратно будет. Если у тебя давление падает так быстро, то должен завестись. Значит проблема в дозаторе на тнвд.
Сам заводится обратно. Просто уже с выключенным эко.
 
Сам заводится обратно. Просто уже с выключенным эко.
то есть заводится, после этого гаснет кнопка?

в памяти неисправностей эко - причина запуска неисправность двс?

зайди в мотор, смотри высокое давление.

в момент когда происходит запуск после остановки и отключения. там будет быстрое падение и запуск.

если так - меняй тнвд.
 
Состояние неисправности функции Eco start-stop (сохраненный) - двс не в порядке.
На хх давление в рампе 150, при движении 200. Именно в момент остановки-запуска давление падает с 200 до 190 примерно и запускается двигатель. Резкого падения не наблюдал.
Может из-за сохраненной ошибки в блоке на двс ругается?
 
Назад
Верх