ME_DE Ошибка P06DA00 , менять или не менять?

Системы с прямым впрыском
1611086300680.png


выдержка для 276 мотора, в принципе, тот-же принцип - основа охлаждение. см. pdf выше, да и гуглить - piston spray jets можно.
 
и никакую температуру ни через топливо, ни через стенки он не отведёт
Рука лицо))))

Максим, при всём моём уважении маслофорсы на оборотах улучшают смазку, а улучшив смазку уменьшиш трение вот и казус с охлаждением...

...поколение ЕГЭ честное слово)))


для своего развития можешь ознакомиться с документацией, и погуглить тему...
Алаверды)))

Автомобильные двигатели : учеб. для вузов / под ред. М. С. Ховаха. - М. : Машиностроение, 1977. - 591 с.

Автомобильные и тракторные двигатели : учеб. для втузов в 2 ч. / под ред. И. М. Ленина. - М. : Высш. шк., 1976. - Ч. 1. - 368 с. ; Ч. 2. - 280 с.

Двигатели внутреннего сгорания. Системы поршневых и комби-нированных двигателей : учеб. для вузов / под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова. - М. : Машиностроение, 1985. - 456 с.

Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршне-вых и комбинированных двигателей : учеб. для вузов / под ред. А. С. Ор-лина, М. Г. Круглова. - 4-е изд. - М. : Машиностроение, 1990. - 288 с. - ISBN 5-217-00117-8.

Автомобильные и тракторные двигатели. (Теория, системы питания, конструкции и расчет)/ Под ред. И. М. Ленина. Учебник для вузов по специальности “Автомобили и тракторы”. М.: Высш. шк., 2009.

Автомобильные и тракторные двигатели.: В 2 ч. Конструкция и расчет двигателей/ под ред. И. М. Ленина. Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Высш. шк., 2006. Архангельский В. М.

Автомобильные двигатели. М.: Машиностроение, 2006. 4. Васильев В. Н., Куликов М. И., Фрейндлинг А.Ф.

Тепловой расчет четырехтактного двигателя: Методич. указ. для студентов лесомеханического факультета спец. 0519. Л., 2007.

и т.д.))


Ещё раз прошу прощения за офф топ!
 
Последние изменения:
то-то мерседес выёживается и дно поршня делает хитрым для улучшенного охлаждения :)

да и почему под нагрузкой сильно растёт температура именно масла, а не охлаждайки , если охлаждение идёт через стенки цилиндра (в охлаждайку)

@Sam. может взять форсунку распылителя и посмотреть как именно она распыляет, зачем, если она только для смазки она распыляет на дно поршня, струёй, а не спреем широко, для смазки стенок.
 
Последние изменения:
Масляная галерея, никак не связанная со стенками цилиндров, на примере дизеля, и действительно служит для охлаждения днища поршня.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-01-20-00-24-19-985_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-01-20-00-24-19-985_com.android.chrome.jpg
    90.1 KB · Просмотров: 24
@greka_85 жидкость системы охлаждения так же выполняет смазку помпы, но при этом не перестаёт быть системой охлаждения двс, а не системой смазки помпы!
Так и здесь, отвод тепла от днища поршня маслофорсункой ничтожно мал... а в масляную галерею приведенного примера как попадает масло, через канал кв-шатун-палец или направленной струёй маслофорсунки и далее стекает прямиком в картер ни каплей не попадая на стенки цилиндра?

Маслофорсунка относится к системе смазки или к системе охлаждения?


Походу забанит меня Макс за офф топ))))

@greka_85 что бы не засорять тему, если не сложно напиши мне в личку как по твоему мнению отводится тепло от поршня в двигателях внутреннего сгорания?
 
Последние изменения:
Вот и пришли к ответу нужно менять жгут )))) а ошибка об игноре это еще один ход чтобы моторы разлетались . Но не менять во время гарантии .
 
Вот и пришли к ответу нужно менять жгут )))) а ошибка об игноре это еще один ход чтобы моторы разлетались . Но не менять во время гарантии .
Так и на основании чего его нужно менять? Просадка давления или то что насос работает на максимальную производительность ограниченную лишь мех. клапаном сброса давления?
 
@greka_85 жидкость системы охлаждения так же выполняет смазку помпы, но при этом не перестаёт быть системой охлаждения двс, а не системой смазки помпы!
Так и здесь, отвод тепла от днища поршня маслофорсункой ничтожно мал... а в масляную галерею приведенного примера как попадает масло, через канал кв-шатун-палец или направленной струёй маслофорсунки и далее стекает прямиком в картер ни каплей не попадая на стенки цилиндра?
а что ты можешь сказать про поршни 274.920 на е300 с дополнительной камерой охлаждения?
 
Ничего там менять не надо. Измерь давление и увидишь что на всех режимах оно в норме. После замены кроме оставленных денег сервису ничего не изменится 😄
 
Ничего там менять не надо. Измерь давление и увидишь что на всех режимах оно в норме. После замены кроме оставленных денег сервису ничего не изменится 😄
ты бы цитировал сообщение, а то на второй странице уже можно запутаться кому адресовано)
 
Назад
Верх