При том что в промывочных маслах высокощелочные присадки для смыва отложений и эти же высокощелочные присадки новое масло начинают убивать уже вначале. Поэтому промывка это такое себе... хочешь просто вымыть старое масло, залей просто новое масло и смени пару раз, хочешь помыть отложения лей промывку, как то так.
При том что в промывочных маслах высокощелочные присадки для смыва отложений и эти же высокощелочные присадки новое масло начинают убивать уже вначале. Поэтому промывка это такое себе... хочешь просто вымыть старое масло, залей просто новое масло и смени пару раз, хочешь помыть отложения лей промывку, как то так.
Промывочное масло это просто пустое масло, может там быть и кальциевый пакет. Читал на просторах интернета про много щелочи в промывке. От души посмеялся)))))
После добавки hi ger (вроде так називалось) закончилось чисткой приемника и поддона било такое ощющение что овсянку в масле сварили. Я больше за откачку нормальним спецом
После добавки hi ger (вроде так називалось) закончилось чисткой приемника и поддона било такое ощющение что овсянку в масле сварили. Я больше за откачку нормальним спецом
Всем всем привет. У меня на m111.045 специалисты не смогли станцией откачать, слили через пробку. Говорят трубка щупа под неправильным углом расположена и аппаратом не получается
что-то они намудрили. да, для откачки масла -туда ничего не засовывается. надевается штуцер на трубку. сама трубка идёт до низу и ничего внутрь пихать не надо.
У нас на работе есть такой же аппарат и к нему идут разные трубки с разными диаметрами и без проблем откачивания масло. И без разницы как я марка VAG,Mercedes,Smart . Я лично сливаю, смотрю в каком состоянии находится мотор и сразу ходовую проверяю.
У нас на работе есть такой же аппарат и к нему идут разные трубки с разными диаметрами и без проблем откачивания масло. И без разницы как я марка VAG,Mercedes,Smart . Я лично сливаю, смотрю в каком состоянии находится мотор и сразу ходовую проверяю.
На m271 сливали в мерную ёмкость обычным китайским насосом для откачки, с гибким шлангом (без штуцера), откачали достаточно, спустя минут 10, откачали ещё совсем чуть-чуть. Сомнений, что через пробку слилось бы больше- нет. Залили 5,5 литра по уровню, все отлично! Поэтому можно не переживая откачивать через верх, если нету возможность подлезть снизу.
Не понимаю смысла бороться за слив через пробку лишних 10гр масла, если в масляных каналах двигателя, в голове(в гидрокомпенсаторах, ваносах и т.д. ) остается еще минимум грамм 200, которое без разборки двигателя ну никак не слить