добрый день. а можно ли закодировать универсальный отопитель, чтобы поле того, как он отработает блок управления двигателем не падал в аварию? машина GLS W166 M276.
добрый день. а можно ли закодировать универсальный отопитель, чтобы поле того, как он отработает блок управления двигателем не падал в аварию? машина GLS W166 M276.
если автономный отопитель, не выходит на связь, значит он отсутствует, следовательно не должен прогреть мотор. Хотя может разрабы и упустили момент, надо пробовать..
стоит-то стоит, только все эти козлячие установки отопителей не проканают для полноценного внедрения этого клапана и греть будет всё равно улицу. разве что обманку вешать.
Клапаном мозг управляет, который тоже можно на разборе взять и внедрить всё по штату.
Я себе штатный комплект на 164 собрал с помойки и поставил. Отчёт , к сожалению не сохранил
на ML W166 трехходовым клапаном управляет сам котел. этот клапан отрезает контур охлаждения, который идет на двигатель. по итогу получаем прогретый салон, но холодный двигатель. тут задача прогреть двигатель котлом так, чтобы блок в аварию не падал. и кстати, первый раз слышу про эмулятор Webasto.
на ML W166 трехходовым клапаном управляет сам котел. этот клапан отрезает контур охлаждения, который идет на двигатель. по итогу получаем прогретый салон, но холодный двигатель. тут задача прогреть двигатель котлом так, чтобы блок в аварию не падал. и кстати, первый раз слышу про эмулятор Webasto.
на ML W166 трехходовым клапаном управляет сам котел. этот клапан отрезает контур охлаждения, который идет на двигатель. по итогу получаем прогретый салон, но холодный двигатель. тут задача прогреть двигатель котлом так, чтобы блок в аварию не падал. и кстати, первый раз слышу про эмулятор Webasto.
про все это я знаю. котел устанавливал в паре с FanControlom, чтоб управлять климатом. Думал может есть варианты обойтись без CheckControla, но похоже нету.