Жалоба:
• Двигатель внутреннего сгорания время от времени не запускается.
• Двигатель внутреннего сгорания можно снова запустить только после периода ожидания прибл. один час.
• Двигатель внутреннего сгорания больше не может быть запущен.
• Функция Старт/Стоп время от времени недоступна (ГОТОВО отображается желтым цветом на комбинации приборов).
• Код неисправности "текущая и запомненная" в блоке управления электродвигателем (SG-EM) (см. код неисправности блока управления).
Причина:
Из-за уменьшенной емкости высоковольтного конденсатора промежуточной цепи в силовой электронике (N129/1)
гибридные функции (например, старт/стоп, ускорение, рекуперативное торможение) могут быть отключены. При сильном уменьшении емкости высоковольтного конденсатора промежуточной цепи (менее 950 мкФ) запуск двигателя может блокироваться либо время от времени/спорадически, либо постоянно. Из-за этого предохранитель на 30 А аккумуляторной батареи гибридного автомобиля (выход на преобразователь постоянного/постоянного тока) может
тоже взорвались.
лечение:
подготовка:
- С помощью зарядного устройства убедитесь, что напряжение питания аккумулятора бортовой сети автомобиля достаточное (более 12,5 В).
что делать:
1 Проверить память неисправностей в блоке управления электродвигателем (SG-EM) на наличие фазовых ошибок.
Если хотя бы один из следующих кодов неисправности (FC) присутствует в блоке управления SG-EM со статусом «запомненная» и/или «текущая
и хранится", блок управления SG-EM должен быть заменен, а проверка прекращена (шаги 2-5 выполнять не следует):
- P0A5D00 Соединение «Фаза U» электрической машины А неисправно.
- P0A6000 Неисправность соединения «Фаза V» электрической машины А.
- P0A6300 Соединение «Фаза W» электрической машины А неисправно.
2 Проверьте программное обеспечение (ПО) в блоке управления SG-EM и при необходимости обновите его (кольцевая вспышка: SG-BMS, SG-DDW и SG-EM).
Если в блоке управления SG-EM установлена версия ПО 12.04.00, перейдите к шагу 4. Если установлено более старое программное обеспечение, установите
новейшее программное обеспечение.
Для этого выберите пункт меню «Блоки управления – Привод – Блок управления электродвигателем SG-EM – Адаптации блока управления –
Программирование блока управления». После обновления ПО вернитесь в пункт меню групп блоков управления
3 Определить суммарную емкость в блоке управления электродвигателем SG-EM.
3.1 Создать журнал блока управления SG-EM. Для этого выберите пункт меню «Блоки управления – Привод – Управление электродвигателем SG-EM».
unit – Журнал блока управления» и создайте журнал блока управления. Затем считайте значение «Среднее значение общей емкости» в
журнал блока управления SG-EM. Если отображается значение 0 мкФ, перейдите к шагу 3.2. Если отображается значение больше 1 мкФ,
продолжить с шага 4.
3.2 Запустить двигатель внутреннего сгорания и снова выключить (или контур 15). Выньте ключ из замка зажигания и оставьте извлеченным не менее чем на 2
минут. В этот период не включайте никакие электрические потребители и оставьте все двери/заслонки закрытыми (дождитесь простоя шины). DAS/XENTRY и зарядное устройство остаются подключенными. Эту процедуру необходимо повторить шесть раз! Затем выполните
«сброс блока управления» (находится в разделе «Действия»). После этого создайте еще один журнал блока управления SG-EM и прочтите его.
значение «Среднее значение полной емкости» в журнале блока управления SG-EM.
4 Оценить общую емкость (значение «Среднее значение полной емкости») по журналу блока управления SG-EM.
Если среднее значение меньше 950 мкФ, необходимо заменить силовую электронику.
5 Проверьте предохранитель на 30 А аккумуляторной батареи высокого напряжения на исправность (проверка непрерывности).
Тест можно найти в DAS/Xentry в блоке управления системой управления батареями (SG-BMS) по следующему пути:
«Устранение неисправностей по жалобам и симптомам» => «Первоначальный запуск высоковольтной бортовой электросети не
возможный. Напряжение высоковольтной бортовой сети на узле N83/1 (блок управления DC/DC преобразователем) = 0
В.”
Если предохранитель на 30 А неисправен, необходимо заменить высоковольтную аккумуляторную батарею.