CDI ом651, w447 -14г. Машина ушла в аварию не разгоняться.

Дизельные системы

DiAll

Новичок
Всех приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с автомобилем.
После завершения небольшого обгона машина ушла в аварию: загорелись ошибки по стстеме стабилизации и ДВС.
Аккп переключает до 3 передачи при оборотах двинателя 3 тыс., ручное переключение не работает.
Ехал по трассе первые ошибки сфоткал и удалил с обоих систем.
Как доехал ещё раз сфоткал но уже не удалял.
Проехал в аварии 15 км до места.
Ругаться на сажеыый фильтр и педаль газа, машина прошита, мочевины теперь нет.
Регенерация сажевого фильтра в ошибках пишет заблокирована.
Фото 1 и 2 первые ошибки фото 3 после удаления.
сообщение автоматически приклеено:

Подскажите как определить это сажевый забит или педаль умирает.
 

Вложения

  • IMG_20240815_113427.jpg
    IMG_20240815_113427.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 44
  • IMG_20240815_113730.jpg
    IMG_20240815_113730.jpg
    1.9 MB · Просмотров: 41
  • IMG_20240815_111216.jpg
    IMG_20240815_111216.jpg
    3 MB · Просмотров: 41
ошибки, которые на всратых фото, спасибо, что не вверх ногами.... напишите текстом для обсуждения дальше.

ошибка-расшифровка. (акутальная, сохранённая в вашем случае - всратые фото)
 
ошибки, которые на всратых фото, спасибо, что не вверх ногами.... напишите текстом для обсуждения дальше.

ошибка-расшифровка. (акутальная, сохранённая в вашем случае - всратые фото)
Фото не очень, согласен. Позже за компом буду и переделаю.
 
Были ошибки:
Р06А700 - Выход 2 для опорного напряжения датчиков имеет функциональное нарушение. Состояние не помню.

Р019400- Конструктивный узел 'датчик давления в рампе' имеет единичное функциональное нарушение. Состояние - актуальный и сохранен.

Р246364 Коэффициент наполнения сажевого фильтра слишком высок. (предварительное предупреждение)
Состояние - Актуальный.

Р246385 Коэффициент наполнения сажевого фильтра слишком высок. Регенерация сажевого фильтра заблокирована. Сос.- Актуальный.

Р212700 Конструктивный узел ' Педаль газа Датчик положения 2' имеет обрыв или замыкание на массу. Состояние - актуальный и сохранен.

На данный момент в блоке ДВС две ошибки, после удаления.
Р246364 Коэффициент наполнения сажевого фильтра слишком высок. (предварительное предупреждение)
Сост.- Сохраненный
Р246385 Коэффициент наполнения сажевого фильтра слишком высок. Регенерация сажевого фильтра заблокирована. Сост- Сохраненный.
По приезду были активны, сейчас завел статус сохранены.
сообщение автоматически приклеено:

IMG_20240815_162237.jpg
IMG_20240815_162336.jpg
 
Проблема с проводкой к датчикам, как следствие неисправность по каналу питания которая отражается на работе датчиков, педали. Нужно по схеме и предложенной проверке ксентри понять какое из двух опорных напряжений валится, и кто на нем сидит. Далее осмотр пути проводки.
 
Ошибка по 5в напруге как правило когда какой-то из датчиков коротит питание через себя. Проверяйте мультиметром
 
Сейчас завел машину активных ошибок нет, решил проехаться возле работы потом поехал дальше, сперва ехала не очень но потом всё лучше и вроде как всё стало нормально, подключил ПК и смотреть значения сажевого фильтра - Коэффициент наполнения сажевого фильтра был 71% пока катался значение упала до 4 % и регенерация стало не активной и машино вроде как очень бодро поехала.
Но ещё через пару километров опять тот же набор ошибок и аварийный режим, Коэффициент наполнения с 4 % поднялся до 250%. И по значениям нет реакции от 2 датчика положения педали газа.
Значит забитость фильтра это следствие.
IMG_20240815_165746.jpg
IMG_20240815_165517.jpg
IMG_20240815_170511.jpg

сообщение автоматически приклеено:

Мне надо по одной из ошибок по педали с помощью подсказок хентру проверить проводку и показания на педали? Правильно я вас понял?
 
Надо по ошибке про опорное 2 проверки пройти. Скорее всего это питание идёт на все эти датчики. Ну а дальше искать кто виноват датчики или проводка
 
А может быть причина в сажевом фильтре?
Сейчас завёл машину чтобы отогнать в гараж, ошибки перестали быть активными, все стали сохраненные кроме ошибки Р246364 Коэффициент наполнения сажевого фильтра слишком высок. (предварительное предупреждение)
Её состояние - Актуальная и сохранена.
Пока ехал в аварийном режиме запустился режим регенерации фильтра и опять значения наполнения упали до минимума и машина стала ехать, но дальше не стал проверять и доводить до ошибок оставил в гараже.
Отсюда вопрос проводка ли виновата или что то ещё? Какая-то зациклиная неисправность.
 
у вас ПРОБЛЕМА - ПРИЧИНА- это питание.

сажевый - ЭТО СЛЕДСТВИЕ,
Про следствия я понимаю, не понимаю почему машина начинает ехать как ни в чем не бывало с той же динамикой.
Плавающая неисправность по проводке или датчику если только, которую придется ловить в момент самой неисправности.
 
Про следствия я понимаю, не понимаю почему машина начинает ехать как ни в чем не бывало с той же динамикой.
а как она должна ехать тогда, когда замыкания в проводке нет?
Плавающая неисправность по проводке или датчику если только, которую придется ловить в момент самой неисправности.
вам написали как искать путь к ней. да, она просто так не найдётся, и на ходу ты её тоже не найдёшь. не будешь-же под капотом сидеть.
 
Часто замыкание питания 5в бывает из-за датчика диф давления сажевого. Проверь, разъем этого датчика физически отключен?
 
Часто замыкание питания 5в бывает из-за датчика диф давления сажевого. Проверь, разъем этого датчика физически отключен?
Подключен, но по схеме из проверки хентру, туда не идёт 5 вольт на которые ругается система.
IMG_20240818_122737.jpg

сообщение автоматически приклеено:

Вот схема предложения хентру по проверке, 4 датчика на общем проводе 5 вольт. Пока добрался до "дмрв B/12" и общей скрутки до остальных думаю не долезу.
IMG_20240818_121031.jpg
IMG_20240818_123425.jpg
IMG_20240818_123507.jpg

сообщение автоматически приклеено:

Подскажите по первому этапу проверки, замер напряжения с помощью специального разъёма.
Могу ли я вместо предложенного проверить напряжения на этих двух проводах (1.- опорный 5 вольт и / 2.- минус идущий на эти датчики)
 
Можете. Специальные разьемы - это папа и мама с бананами для замера при соединенном датчике или замере на разьеме.
 
Если дефект постоянно проявляется - разделите скрутку на части и по очереди отключая потребители найдете направление.
 
Назад
Верх