Alexey86
Постоянный
DASом как обычно через диагностику? нет.я тут хз, никогда не занимался (и слава богу) такими блудняками... искать прошивку, шить... точно DAS не входит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DASом как обычно через диагностику? нет.я тут хз, никогда не занимался (и слава богу) такими блудняками... искать прошивку, шить... точно DAS не входит?
завтра скину скринчто пишет?
к-таг читает и пишет. видит SW. бут выведен на улицу. ))) с учетом частоты манипуляций с блоком. я думал, что всегда смогу поднять блок через рекавери K-tagА К-таг сейчас к блку подключается? Считать/сравнить с тем, что было изначально. И еще вариант провери - при подаче питания на блок на столе - на КАН-е шевеление есть или нет? Если нет - проверить на всякий случай место пайки бута.
на блок есть подозрения давно. он с историей... приехал из штатов с крышкой от volvo ) сейчас заказал родной из США, месяц ехать будет. Пока ищу другие пути решения.блин, ушатаете вы блок в итоге. Надо поднимать ведиамой и оригинальным софтом. У автора кодингс стринг не показало - но ни слова, а он пытался получить доступ к блоку через определенные операции?
Автор, такие блоки счас многие сторонние флешеры (ПЦМ, Битбокс) через ОБД делают на раз. А то допаяешься ты счас с бутами и со всем остальным.
с ктагом не работал. А вот кесс приваливал блоки так, что рекавери не помогал. Спасибо ведиаме - на раз поднимает блокя думал, что всегда смогу поднять блок через рекавери K-tag
А по остальному что: записанное \считанное идентично? КАН при подаче питания есть? Сколько блок потребляет при включении на столе? Напряжение на бут-пине какое? Или блок в буте или начальный загрущик поврежден - при этом до Ведиамы/ДАСа дело не дойдет.к-таг читает и пишет. видит SW.
А по остальному что: записанное \считанное идентично? КАН при подаче питания есть? Сколько блок потребляет при включении на столе? Напряжение на бут-пине какое? Или блок в буте или начальный загрущик поврежден - при этом до Ведиамы/ДАСа дело не дойдет.
не сверял, заливал резервную копию 3 раза не помогло.записанное \считанное идентично
если к-таг читает и пишет, думаю естьКАН при подаче питания есть?
0,5А вродеСколько блок потребляет при включении на столе?
не мерялНапряжение на бут-пине какое?
ведиама не видит ни на столе ни на машине. Машина с ума сходит при подключении блока.Или блок в буте или начальный загрущик поврежден - при этом до Ведиамы/ДАСа дело не дойдет.
знать бы что смотреть. )) флэш слил, открыл, SW номер нашел и версию блока тоже. Повреждена область которую k-tag не берет, мое мнение.так глянь что ktag пишет,может криво
точно EDC17CP10. После неудачной попытки прошить через ведиамо не вышел на связь. Восстановил к-тагом. Тоже не вышел на связь.какую область не берет?блок какой точно?EDC17CP10?
еще до смерти блока, после неудачной попытки подключиться vediamo на столе, поставил блок на машину и включился вентилятор. Восстановил через k-tag. Все заработало.K-tag читает фулл и флеши и еепрома. Проще восстановить блок , считать по новой и сравнить данные и флеши и еепрома. Если данные совпадают - то или криво считано (и потом соответственно криво записано) или проблемы с железом. Остаются вопросы: без бута при подачи питания - на КАНе что-то есть или тишина? Ну и так, на всякий случай, может какой нибудь пин загнуло на блоке, а то всякое бывает
а как это проверить? что должно быть на кане?Остаются вопросы: без бута при подачи питания - на КАНе что-то есть или тишина?
Подключается блок на столе и в идеале встать на КАН осцилографом, если нет - то хотя бы мультиметром. Если ровно по 2.5 вольт - то сигнала нет, если напряжение на CAN HI скачет от 2.5 до 2.7 (CAN Low 2.5 - 2.2) - то возможно проблема в фишке\проводах. На бут пине должно быть 3.3 вольта. И еще: считанное сейчас К-тагом соответствует тому, что было записано или нет?а как это проверить? что должно быть на кане?
спасибо. подключился через vediamo. (были перепутаны L H кан шины)Подключается блок на столе и в идеале встать на КАН осцилографом, если нет - то хотя бы мультиметром. Если ровно по 2.5 вольт - то сигнала нет, если напряжение на CAN HI скачет от 2.5 до 2.7 (CAN Low 2.5 - 2.2) - то возможно проблема в фишке\проводах. На бут пине должно быть 3.3 вольта. И еще: считанное сейчас К-тагом соответствует тому, что было записано или нет?
разобрался. 2 файла с прошивкой лежали одинаковых в разных папках.13:03:10 Error: Error while communicating with the ECU: CAESARiagManager: 06106:Flashing: flash key exists more than once, it can't be flashed therefore.
а я выше писал - ведиамо рулитПрошил ведьмой блок. Машина завелась.