после смены блока Abr на 221 ошибка 5981

boroda75

Новичок
хотел вписать параметры и отпустить "как есть" по тому как не я ломал.
Никогда не рассматривал механической неисправности, сбило с толку, что некоторые пишут, что делается по удалёнке. Ну а раз уж разобрал, пришлось починить ))) Всем участвовавшим в обсуждении спасибо за стимул!
Добрый день. Нужна помощь приехал W221.186 на диагностику с ошибками по ABR(неисправен блок управления), в блок уже лазили, приговорили в замену. Клиент притащил другой блок, поставили. Поехали прокатится загорелось блок ESP неисправен, ошибок по стару нет. Обновляем ПО, дальше требует калибровку клапанов. Калибровку разделительных клапанов проходит, а впускных непроходит. 5981 Калибровать блок управления, в инженерке и в shadow-memory тоже самое.
 
Добрый день. Нужна помощь приехал W221.186 на диагностику с ошибками по ABR(неисправен блок управления), в блок уже лазили, приговорили в замену. Клиент притащил другой блок, поставили. Поехали прокатится загорелось блок ESP неисправен, ошибок по стару нет. Обновляем ПО, дальше требует калибровку клапанов. Калибровку разделительных клапанов проходит, а впускных непроходит. 5981 Калибровать блок управления, в инженерке и в shadow-memory тоже самое.
у меня некоторые машины проходят быстро - а с некоторыми до часу вожусь - но по итогу калибрую всегда. Слишком устает нога держать нужные значения давления. начинаю сначала менять левую на правую, потом обеими ногами.
Причем зачастую ничего не выдает стар, пару застревал на 4 проходе. Начинал зановою
 
На 221 не надо педаль давить.
А меняли целиком с гидравликой или только электронику?
 
Электронику - ремонтировали. А кто то до меня с внутренней неисправностью снес калибровки, и ессно не смог их сделать
 
меняли весь блок (гидравлика+электрика). На 221 не надо давить педаль, на 204 надо.
 
Добрый день. Нужна помощь приехал W221.186 на диагностику с ошибками по ABR(неисправен блок управления), в блок уже лазили, приговорили в замену. Клиент притащил другой блок, поставили. Поехали прокатится загорелось блок ESP неисправен, ошибок по стару нет. Обновляем ПО, дальше требует калибровку клапанов. Калибровку разделительных клапанов проходит, а впускных непроходит. 5981 Калибровать блок управления, в инженерке и в shadow-memory тоже самое.
ошибки с инженерки давай
 
Последние изменения:
ну да, по впускным клапанам калибровка

А эта ошибка сразу появилась после смены блока?
Или после манипуляций со сменой ВИН, ПО?
 
После манипуляций ПО.
На холодную, на горячую, с зарядником, с мотором запущенным. Ему (ESP) пофиг.
 
софт не пробовал обратно откатывать, блок привезли по номеру старого.
в течении дня попробую
сообщение было автоматически прилеплено:

ну откати назад тогда софт
4вд машина? блок тоже с 4вд?
Откатил такая же хрень.
Победил. Всем Спасибо
Было значит так, переставил старые мозги посмотреть номер софта. Не совпадает. Ставлю новые мозги, опа ошибка по датчику вращения колеса переднего правого, поджал фишку сильнее(защелка сломана давно). Ошибка пропала, но перестала проходить ВСЯ калибровка, снял-поставил затянул на стяжку ииии вуаля все прошло. Поехали проверять в инженерке ошибка 5996 ECU falsch verbaut 2WD&4WD. Заливаю по номеру старого софта (с убитого блока) и все хорошо.
Но вопрос остался открытый, как победить старый блок
Вот фото ошибок
сообщение было автоматически прилеплено:

IMG_20211204_152111.jpg
 
Последние изменения:
про блоки от 204 и 221 написано уже пожалуй на всех известных мне ресурсах
 
Назад
Верх