свапа w211 Год проездил без проблем, сейчас загорается ESP

Elchebos

Новичок
Добрый день,
был 211 рест с 271 двигателем, установили M113 5 литров, по мозгам стал 219 как мне объяснили из за блок ABS, 113 до рест, а у меня авто рест. Год проездил без проблем, сейчас загорается ESP, машина не едет, диагностика показывает ошибку по педали газа, напряжение не ровное как мне объяснили, педаль меняли два раза, первая с разбора, но с рабочей машины, вторую поставили новую. Предположили, что может контакты окислились на блоке ЭБУ, как объяснили такое бывает и правда после манипуляций с WD40 за 3 недели всего раз выскочила, перезапуск убрал ошибку и ездил дальше, но вот сейчас перезапуск проблему не решает, при многократном перезапуске загорелся еще и чек. Затем педаль каким то образом сама заработала, но при этом ошибка по ESP горела, перезапустил снова и все ошибки пропали. Подскажет куда копать, или кто в Москве может с этим помочь?
 
ну, так проверяйте что там...
пропали ИНДИКАЦИИ неисправностей, а не ошибки. ошибки находятся внутри блока управления и считываются диагностикой.

чтение ошибок -выводы. если жалуется на педаль газа - менять контакты на НОВЫЕ, никогда НЕ БРЫЗГАТЬ НИКАКИМИ ВД40 в разъёмы...

контакты на моторнике и педали меняются...
 
менять контакты на НОВЫЕ, никогда НЕ БРЫЗГАТЬ НИКАКИМИ ВД40 в разъёмы...
Благодарю за реакцию. Под контактами имеется ввиду вся проводка условно до педали или от косы до моторника или только те части которые в фашках?
 
контакты - это контакты. то, что в разъёме - МАМА. что в педаль втыкается и что в моторник втыкается.


перед тем, как что-то менять - надо диагностировать проблему.
 
Спасибо. Я знаю вы из Питера, может подскажите где в Москве могут помочь? Потому как куда не приезжаю, все подключают Стар и говорят, это педаль.
 
похоже видел я эту машину, про педаль не помню, вроде там разъемы на катушках были пообломаны, если конечно не ошибаюсь
 
Да Геннадий, все верно, по пропускам больше не было ошибок). Заезжал к вам с педалью, но к вам лично не смог попасть, у вас в сервисе приговорили педаль, я ее заменил, но без результата.
сообщение автоматически приклеено:

точнее приезжал c ошибкой ESP
 
узнал у сотрудника кто смотрел педаль, там окислов не было, контакты на педали и в разъеме визуально чистые, глубоко не копали.

думаю что дальше в ватсап, тут уже можно будет описаться когда проблема будет решена
 
на 113 двигах в 90 процентах разъемы на катушках поломаны
сообщение автоматически приклеено:

ты бы коды ошибок хотя бы выложил. А то ошибка по педали газа. А какая?
Еще вопрос - при свапе какие блоки меняли и какие перекодировали?
 
....
 

Вложения

  • мотоОшибки.pdf
    177 KB · Просмотров: 12
  • педальКикдау.pdf
    149.1 KB · Просмотров: 8
  • педальХХ.pdf
    149.1 KB · Просмотров: 8
я так понимаю ошибка непостоянная - проверить бы проводку и подкинуть другой эбу - они слава богу недорогие
 
лично я этой проблемой не занимался, но судя по распечатке с проверок педали, на момент проверки все работало.

в рекомендациях после проверки разъемов педали написали, в случае повторения неисправности заменить педаль, на разборе с этим проблем нет, можно экспериментировать и это недорогая диагностика получается, учитывая что клиент сам педаль в состоянии заменить
 
по этим ошибкам -- как уже говорилось... заменить контакты и там и там. если повторение - заменить педаль газа. ошибки по недостоверности положения одного потенциометра.