хочу запустить на столе приборку от W221, Может кто копал ID кан шины

значит ID сквозные и все равно где слушать шину.
где написано, что всё равно? зачем на салонную шину передавать все ID ходовой или фронтальной шины?

вам-же написали, дали картинку... посоветовали документ к прочтению!

шины на то и разные сделаны не для того, чтоб запариться, а для того, что-бы объём данных разгрузить между шинами и исключить задержки передачи важных пакетов от , например - радаров, esp , мотора и коробки...

поэтому ничего просто так не дублируется.
 
"малые знания - малые печали" (с)
ложные цели - много дурной работы
ТС видимо молод и думает что времени у него много - вот и занимается ерундой
плохого тут ничего нет
 
В общем ребята, все получилось!!! ну.. почти все)) Большую часть времени заняло конвертация лога в трейс, понятный канхакеру.
и так, про разделение шин конечно же знаю, (опыт бмв), я писал в сообщении #16. Из-за чего и предположил, что некоторые ID, нужные для приборки будут отсутствовать в шине Can E. (опасения подтвердились)
И так, не запустилось:
- забортная температура - "горит постоянно дальний свет" - перебором щиток показал, что реагирует на ID 139. Его в логе нет(
- ошибки на АБС, BRAKE и TELE AID. так и не смог найти перебором
- не показывает уровень топлива, это самое печальное. Никак его найти не смог.
скорее всего эти данные идут от шины двигателя и через "шлюз" запускаются в шину CAN F, куда и подключена приборка.
Уровень топлива, судя по схеме есть в шине СAN B и СAN F.

P/s сделал даже так, что бы пробег считался на приборке и не моргал, но это другая история)

В общем ищууу очень еще трейсы шин CAN F или CAN B. Заранее благодарю!!!!
 

Vladimir.CDI,​

Спасибо!!!!!!! вроде здесь все, что нужно!!! указатель топлива запустился, алгоритм его нашел. Ошибки все пропали! скорость движется!. теперь останется написать программу алгоритма преобразования ID из 211 в 221 и можно будет тестить на машине! в праздники займусь. на столе пока все работает)
 
Круто!

а что за мега-супер-пупер девайс c тремя кан контроллерами будете использовать чтобы преобразовать два кана 211= 500HS+83FT в один 221 = 500HS причем туда и обратно
или вам пока без разницы что там за каны и чем отличается FT от HS?
 
Да, вы правы, скорости 211 отличаются, я это учел, все будет сделано на канни. duo. в 2 штуках.
 
18 правил для ретрансляции - не густо даже для 211
9 туда 9 обратно

удачи в любом случае
 
ну на столе эмулирую по крайней мере без ошибок, посмотрим как будет на машине. Отчитаюсь!

Ребята, хочу зайти во внутреннее меню самой приборки (которое по нажатию "трубки" и ОК)
в него входишь с вставленным ключом (зажигание выкл) и зажимать кнопки?
Данные кнопок передаются в ID45. Кто сможет посмотрите пожалуйста какие там байтики в шине идут при нажатии (зажатии) этих кнопок.
Заранее спасибо!
 

За уровень топлива отвечают 2 или 3 пакета, причем их нужно посылать с определенным периодическим повторением. Когда-то пробовал свою приборку написать, но кинул это дело.
 

Вложения

  • image_2020-12-30_153902.png
    632 KB · Просмотров: 76
Всем привет! продолжим копание кан-шины приборки W221)
Раз уж приборка такая работает, очень захотелось поставить "ночное видение").
Докупил блок, провода, камеру. стал разбираться.
С помощью отличной программы SDscan нашел названия сигналов, которые мне нужны (Спасибо Романофф!).
Блок NSA выдает ошибку - неверные или ошибочные данные кан о кодировке из ZGW. В трейсе машины которую тут выложили отсутствует ночное видение, а "подобрать" байтики не получается. Может кто посмотреть какие ID идут в пакетах на W221, оборудованном ночным видением:
интересует пакет 04B - кнопка вкл. выкл.
206 - данные о кодировках. Какой то там бит должен стоять
1EC - отвечает за вкл дисплея.
Спасибо!
 
Именно там и нашел нужные ID. Но самих нужных байтиков нет.....
 
тебе нужно смотреть ID пакетов кодировок которые вещает на шину CGW. так-же по коду ошибки, как раньше писалось - в некоторых случаях можно посмотреть описание, где будет сказано из-за чего она возникает. какие конкретно и от кого сигналы не доходят.
 
названия пакетов нашел. Выбираем database 221_216_BODY_SB. далее ECU - CGW - выбираем AVI - выскакивает список, который есть в пакете AVI - там есть нужная кодировка (помимо прочих других) - NV_AVL.
в трайс листе выбираем AVI - соответствует 206. что я и нашел. А как узнать первый пятый или седьмой байт отвечает за именно NV_AVL. ?
 
7 попыток? 8)

открыть кодировки CGW в симуляции тем-же ecoute, и посмотреть бит в байте который меняется... они один в один насколько я помню.
 
нее. там сотни. В конкретно этом ID 206 - если посмотреть выложенный трейс в теме, то там 8 байт. это ID 206 00 00 00 00 00 00 00 00. и каждый из этих 00 может принимать значения от 00 до FF (256 штук, если правильно посчитал). Вручную не переберешь.

ТААК! а можно по подробнее? открываю ведьмой zgw221.cbf, а вот кодировки не доступны без подключения блока...а блока ZGW же нет(
 
так, выбрал. увидел меняется 80. на базовой машине конечно там куча других значений но они не важны сейчас. Теперь вот как эти 24 пары чисел, перевести в понятное для кану сообщение?