Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
хочу запустить на столе приборку от W221, Может кто копал ID кан шины
Всем привет! хочу запустить на столе приборку от W221, Может кто копал ID кан шины, которые идут на приборку? или может у кого кан-лог есть шины приборки? скорость там 500кб.с. Хочу разобраться и найти ID пиктограмм, стрелок и прочего. Методом перебора ID найти не удается( Заранее спасибо!
Из пакета поставки Star Diagnosis, работает с SDConnect Установка - распаковать в корень диска C: запускать - C:/SDscan/Bin/SDscan.exe Отсутствует в поставке OpenShell, перед Xentry CAN-Tool имеет приемущество - знает старые тачки. SDscan -...
Спасибо!, SDscan посылает диагностические ID. а мне нужны реальные, т.е. те на которых машина работает штатно, к тому же стара и других "шнурков" у меня нет, только канхакер.
сообщение автоматически приклеено:
Спасибо!, SDscan посылает диагностические ID. а мне нужны реальные, т.е. те на которых машина работает штатно, к тому же стара и других "шнурков" у меня нет, только канхакер.
друг, CRC есть очень в некоторых фреймах и это вообще до балды тебе на столе
просто запиши лог с реального авто и крутани его обратно на столе в свою приборку - и все будет показывать
друг, CRC есть очень в некоторых фреймах и это вообще до балды тебе на столе
просто запиши лог с реального авто и крутани его обратно на столе в свою приборку - и все будет показывать
Если бы какая добрая душа записала бы лог с машины, я был бы ОЧЕНЬ благодарен. У меня нет 221 что бы записать.
будете пинать))) хочу поставить приборку в 211))) нравится мне щиток от 221. с напилингом встает. Осталось согласовать сигналы. это не проблема. Проблема найти лог с 221. SDScan помог, но не очень сильно. все же нужен живой лог, что бы "проиграть" и отсортировать.
будете пинать))) хочу поставить приборку в 211))) нравится мне щиток от 221. с напилингом встает. Осталось согласовать сигналы. это не проблема. Проблема найти лог с 221. SDScan помог, но не очень сильно. все же нужен живой лог, что бы "проиграть" и отсортировать.
берёшь sdscan, смотришь какие id у пакетов которые приборка принимает на 211, потом на 221, делаешь список, потом анализируешь и делаешь фильтр-конвертер.
даже если у тебя лог будет - всё равно нужно знать кто что шлёт чтоб всё работало.
добавлю - базовые пакеты которые ожидает приборка на шине - можно выцепить посмотрев на коды ошибок/событий и их описание (если есть) - там (в описании) может быть указано какое название фрейма-пакета не получилось
вот по C001 ошибке - кан сообщение CTRL_U отсутствует.
Код:
TestCondition: Normaler Spannungsbereich 9,5 V <= UBat <= 16,5 V.
CAN-Bus aktiv;
Beginn der Гњberwachung wenn "Ring Stabil"
Kein Motorstart + 5s
Kein Bus-Off
Kl 15 = aktiv;
TestTime: zyklisch alle 100 ms;
SetCondition: 10 fache Zykluszeit Гјber CAN-Treiber
Botschaften: CTRL_U_A2 / CTRL_U_A3
Wirkung:
Es kann zu FunktionsstГ¶rungen kommen.
ResetCondition: Alle Botschaften werden wieder empfangen.
Handlungsanweisung : CAN-Anbindungen ГјberprГјfen
всё это конспектируешь, топаешь в SDSCAN, находишь ID этих пакетов и изучаешь. принцип такой
и , да, приборка использует не какой-то свой один ID, а получая с шин массу ID отбирает нужные, и посылает так-же РАЗНЫЕ ID для разных систем.
да, все верно! с этим всем согласен! НО! в 221 есть ошибки на приборке изза того, что она банально не видит ID с нужными данными, например TELEAID, темпомат. перебор ID, а так же SDScan тут не поможет. Каждый ID тупо не переберешь. Изза чего и нужен лог 221. в Логе уже проставлены ID с нужными байтами для всех блоков в т.ч. и для приборки. Проигрываешь по каждому ID и смотришь как реагирует приборка (ее ли ID или другого блока). Все эти принципы известны мне, я так же нашел все для 211, под рукой живая машина. Теперь нужно знать какие ID и какие байты нужны приборке 221, а потом вопрос времени составления фильтра).
в SDScan есть названия блоков, известны которые наверно только ГУРУ. например фрейм лист - ECM. потом список сокращений с ID. например D_RS_ECM, D_RS_FSCM и т.д., некоторые догадался, некоторые не могу понять. не перебирать же ID вручную.
Не могу найти на 221 уровень топлива, ID уже все перебрал заднего SAM -( датчики к нему по схеме подключены). не подходят. и "Чек".
Был бы лог - с ним было бы в сто раз проще, проиграл, отсортировал и все ясно. так же как я сделал на 211 - имея свой лог и взяв приборку домой.
сообщение автоматически приклеено:
для того, что бы посмотреть ошибки в приборке 221 нужен стар и шнурок - его нет у меня
сообщение автоматически приклеено:
может не там нашел, или не там смотрел, но в SDScan можно посмотреть какие ID ШЛЮТ блоки, а не какие ОЖИДАЮТ?
если вы про Signal list, то там только названия. самих ID, что ждет приборка я не нашел.
если эти же названия искать в Frame list, то их там нет. только исходящие.
Если бы какая добрая душа записала бы лог с машины, я был бы ОЧЕНЬ благодарен. У меня нет 221 что бы записать.
будете пинать))) хочу поставить приборку в 211))) нравится мне щиток от 221. с напилингом встает. Осталось согласовать сигналы. это не проблема. Проблема найти лог с 221. SDScan помог, но не очень сильно. все же нужен живой лог, что бы "проиграть" и отсортировать.
советую TC ставить сразу приборку от 213
работы столько же - результат другой кардинально
если вы можете перелопатить все 300 фреймов в каждом в среднем по 5 сигналов = 1500 формул, то я бы сразу начал с 213го, а вообще наверное MBUX можно смело ставить
если вы про Signal list, то там только названия. самих ID, что ждет приборка я не нашел.
если эти же названия искать в Frame list, то их там нет. только исходящие.
EPC, WIS, DAS, XENTRY и другие страшные слова. Как пользоваться, как читать и понимать, проблемы и решения. Вопросы ремонта не обсуждаются, только вопросы по программам.
benzpro.ru
обсудить вопросы - что, зачем и как ей делается. где что смотреть и что значит то или это.
советую TC ставить сразу приборку от 213
работы столько же - результат другой кардинально
если вы можете перелопатить все 300 фреймов в каждом в среднем по 5 сигналов = 1500 формул, то я бы сразу начал с 213го, а вообще наверное MBUX можно смело ставить
Спасибо ВАМ! Большое прибольшое!!!! в названии посмотрел файла - шина CAN_Е это шина кузова и или приборки? приборка (по схеме шина Can_F, 500 кб.с. ) нет ли возможности записать шину F? в Е - шлюз может отбрасывать пакеты, нужные приборке, но не нужные кузову.
Понял ребята, спасибо! значит ID сквозные и все равно где слушать шину. Я когда то давно по началу, когда столкнулся с бмв, так там долго искал почему вроде шина кан и есть кан, но одной есть одни ID, а в другой каких то не было. Там "шлюх" фильтровал их.