Всем всем привет. Приехал клиент с жалобой на вялый разгон. Диагностика не выявила ошибок кроме пропуска в 4-ом цилиндре. После перезапуска двигателя вроде все норм но стоит погазовать ошибка появляется. Мотористы вскрывали ГБЦ для проверки клапанов,клапана живые. Были поменяны :свечи,катушка зажигания,форсунки,ЭБУ,меняли гидрокомпенсаторы, ошибка не ушла. Залили в 4-ый горшок масло граммов 10 и авто проехало километров 50-60 и опять троение. Осталось поменять моторную проводку. У кого какие мысли по этому поводу. Спасибо.
Добрый вечер.На подсос воздуха проверяли, все чисто , свеча на 4ом цилиндре темнее остальных. Компрессия в момент троения падает до 4. На ровно работающем двигле 12-13.
Запускаете двигатель, он работает ровно, спустя какое-то время(всегда оно одинаковое?) он начинает троить? Правильно понимаю?
сообщение автоматически приклеено:
Возможно ли дело связано с вентиляцией картера, которая как раз подходит к 4 цилиндру? Пока что это единственное что вы не меняли и что отличает 4 чилиндр от всех остальных
Запускаете двигатель, он работает ровно, спустя какое-то время(всегда оно одинаковое?) он начинает троить? Правильно понимаю?
сообщение автоматически приклеено:
Возможно ли дело связано с вентиляцией картера, которая как раз подходит к 4 цилиндру? Пока что это единственное что вы не меняли и что отличает 4 чилиндр от всех остальных
Можно в теории просто без него попробовать, я бы потом еще сбросил все адаптации для теста… но если у него проблема в механике, то конечно это не поможет. Я встречался с такой штукой на дизеле старом - подтраивал как прогреется, там был шатун подогнут
Можно в теории просто без него попробовать, я бы потом еще сбросил все адаптации для теста… но если у него проблема в механике, то конечно это не поможет. Я встречался с такой штукой на дизеле старом - подтраивал как прогреется, там был шатун подогнут
Да кстати , есть такая штука для измерения хода поршня при гидроударе, я фото прикреплю чуть позже, индикатором измеряешь на сколько сток выдвинется в Вмт, а сам корпус с подпружиненным штоком вместо свечи вкручивается. Пару тыщ рублей в мастаке стоит
сообщение автоматически приклеено:
В иторию с расходомером не очень верится, тк он один на все цилиндры, а троит постоянно именно 4, при поломке расходомера все в случайном порядке троят, а при лямбде, распредах, фазиках - по голове
сообщение автоматически приклеено:
Есть история с кривым распредом, но практике я не встречал чтоб так было на крайних цилиндрах, обычно в центральных
Сегодня поменяли квкг и впускной коллектор. Авто уехало. Пока все норм. Будем ждать до завтра. Если все норм то будем выяснять кто из этих 2х виноват. КВКГ или ВПУСК.