722.6 722.6 на авто без АБС

Первая электронная классика
Гелик не вариант. Найти егс от гелика и автомат будет по цене крыла от боинга. Проще от 210 реста прикрутить мозги есп и коробки с кулисой рестовой и повесить один датчик на хвостовик коробки. Если автору интересно, то пусть в личку постучит - расскажу как запустить дешево и сердито. Не одна машина уже так ездит. Про то, что это колхоз, я знаю, но и 111evo в 123 кузове - тоже ни разу не сток.
добрый день
есть вопрос по такой схеме
не могу вам в личку написать
 
Схему с датчиком abs на одно колесо блоком ESP EGS51 получилось реализовать и ездит без ошибок
Но хочется пользоваться понижайкой без ошибок
для этого поставил задающий диск на хвостовик с датчиком abs как советовал smouk
такая конструкция поехала без ошибок, но не выше второй передачи (похоже egs считает что скорость сильно мала)
хотелось узнать как получилось сделать smouk
 
Схему с датчиком abs на одно колесо блоком ESP EGS51 получилось реализовать и ездит без ошибок
Но хочется пользоваться понижайкой без ошибок
для этого поставил задающий диск на хвостовик с датчиком abs как советовал smouk
такая конструкция поехала без ошибок, но не выше второй передачи (похоже egs считает что скорость сильно мала)
хотелось узнать как получилось сделать smouk
судя по тем данным какие он дал, то там как раз один датчик абс и нужно, блок есп и егс, + кулиса, если это рест 210.
Я делал вариант блок есп, егс и кулиса от реста 210. Задающий диск (в зависимости от передаточного числа или править число в блоке, тогда любое количество зубов) на хвостовик и датчик абс. Ездило нормально, но там есть прикол, нужно датчик абс нормально выставить, по расстоянию, иначе будет ошибка по достоверности сигнала с датчика абс и акпп в аварии. Это самый простой вариант.
Так же делал другой вариант - блок егс52 с прошивкой от 463 + задающий диск как в оригинале на 16зубов, без блока абс/есп. Тоже нормально работает. Это сложнее вариант.
 
В первом варианте нужно 2 датчика вешать. Я делал делитель сигнала на ОУ, чтоб подать сигнал на все 4. Но это лишнее.
Делал это все на своем авто, 463. На каждом варианте по пару лет поездил. В первом варианте иногда бывают проблемы при резком ускорении, вываливает акпп в аварию, нужно выключить включить зажигания.
В втором, лучше едет и работает, но нужно подбирать прошивку и играться с кодировками.
 
я правильно понимаю, что коробка переключается по скорости
скорость считается с абс
если ставится диск, допустим на 16 зубов, то скорость по абс будет почти в три раза меньше чем на самом деле
 
У вас три варианта.

Все описаны в теме.

  1. Самодельный блок со своей настройкой и датчиком на выходе кп.
  2. Блок от гелика с таким же датчиком на выходе.
  3. Блок от другой машины с колхозом датчика и блоком абс

Все три варианта требуют настроек кодировок блока чтоб работало.

Идеально первый или второй вариант
 
Последние изменения:
первый я реализовал
блок перекодировал
и вопрос был никак сделать
сообщение автоматически приклеено:

не первый, а третий
 
обороты растут коробка дальше второй не переключает
ошибок нет
в блоке egs вижу скорость примерно 20
хочу понять откуда он берет эту скорость и как с этим бороться
 
обороты растут коробка дальше второй не переключает
ошибок нет
в блоке egs вижу скорость примерно 20
хочу понять откуда он берет эту скорость и как с этим бороться
реализовано у вас как?егс 51 + блок есп? тогда скорость берет от есп по кан шине, подключено сколько датчиков и куда
 
обороты растут коробка дальше второй не переключает
для начала - нормально опишите что у вас стоит, мотор, коробка, какая машина, что сделано!!!!!

вы хотите проблему решить, достать всех в личке с первого сообщения, но не в состоянии описать проблему и состав.
 
119 мотор с 722.6 коробкой EGS51 все с 210
схему подключения описал во втором сообщении
машина discivery2
сообщение автоматически приклеено:

discovery2
 
так может туда ABS добавить в колёса? мы тут не в курсе про д2, что там у вас ещё есть.

ваш вариант - это пункт 1, настраиваемый самодельный блок.

объясняю - блок коробки рассчитан на работу с определённым МОТОРОМ, он от мотора получает информаци о моменте, нагрузке, оборотах и следовательно отрабатывает переключения НЕ ПРОСТО ПО СКОРОСТИ, но и по МОТОРУ.

второй вариант - датчики ABS + блок ABS/ESP от 210, с подстройкой в EGS51 передаточного числа так , чтоб разница зубцов ABS и редуктора привода заднего - попадала в нужный диапазон (всё это уже писали).

первый вариант гораздо лучше - он подстраивается под нужные параметры легко .
 
как я уже писал выше второй вариант уже сделан и ездит
интересно было снять данные с хвостовика коробки, что бы не зависть от раздатчики
сообщение автоматически приклеено:

так диагнозу подключите и посмотрите параметры что у вас в блоках абс и есп по скорости.

увидите почему коробка не переключает.
как уже писал выше
я подключился и увидел маленькую скорость
все остальные параметры в норме
хотел узнать как у других получается переключаться при скорости в 3 раза ниже чем на самом деле
 
интересно было снять данные с хвостовика коробки, что бы не зависть от раздатчики
так снимайте, в теме всё написано с самого начала что требуется.

если блок от гелика взять - с ним как раз и LOW RANGE получится нормально сделать.

или САМОДЕЛЬНЫЙ БЛОК.

самодельный блок - проект на гитхабе, там всё готовое уже. и платы и схемы и прошивка и инструкции.
 
егс 51 + блок есп
сейчас данные берутся с задающего диска с 16 зубами
все разветвляется на '4 колеса' в блок есп
а почему 16? какое передаточное число прописано в егс51?
сообщение автоматически приклеено:

Я ставил на хвостовик акпп свой задающий диск, и так работало в независимости от положения раздатки.
 
Назад
Верх