724 - 724.0 7G-DCT адаптация завершается безуспешно. | Страница 2 | benzpro
  • Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
  • Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
  • Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.

724 724.0 7G-DCT адаптация завершается безуспешно.

  • Автор темы Автор темы vilory
  • Дата начала Дата начала
DCT MFA

vilory

Постоянный
Процесс адаптации сцепления завершается безуспешно многократно, на разных диапазонах температур. Кто то может сталкивался с этой проблемой, какие наиболее вероятные причины и варианты решения? Прилагаю EEPROM по результатам процесса адаптации на разных температурах.
 

Вложения

Решение
1766673545219.png
На этой пойдет?
А потом невзирая на советы "бывалых" решивших что проблема и не в сцеплении
так мы-то не видим вашу машину, а по ошибкам расчёта момента и вибрации - это всегда были проблемы с мотором. свечами. при этом пропуски не сохранялись.

кроме того, предположить, что у вас косяк с новой запчастью и не решённая проблема с самого начала - это можно, но совсем отчаянно.

P.S. вообще интересная ситуация с форумом получается, вроде спросил совета, направили в неизвестном направлении... хотя вопрос был изначально в "расшифровке" EEPROM.

его никто тебе не расшифрует и не скажет что там.

у сказали бы, что тоже читать не умеем, или что там ничего нет, а так ребусами ответили и догадайся, о чем это... Тем в форуме много, а толку по большому счету мало, что либо найти полезное и связное, практически нереально, все какими то обрывками фраз и по большей части флуд

просто проблема в том, что люди начинают сами себе диагнозы ставить, а в итоге проблема в другом оказывается.

я всё ещё уверен, что с первым сцеплением у вас всё в порядке и проблема вернётся.
 
так мы-то не видим вашу машину, а по ошибкам расчёта момента и вибрации - это всегда были проблемы с мотором. свечами. при этом пропуски не сохранялись.

кроме того, предположить, что у вас косяк с новой запчастью и не решённая проблема с самого начала - это можно, но совсем отчаянно.



его никто тебе не расшифрует и не скажет что там.



просто проблема в том, что люди начинают сами себе диагнозы ставить, а в итоге проблема в другом оказывается.

я всё ещё уверен, что с первым сцеплением у вас всё в порядке и проблема вернётся.
Про то что машину не видим, стандартный ответ техподдержки всегда был)))
А в целом все так. Я так же был уверен, что сцепление менять нет необходимости. Там шло наполнение обоих контуров одновременно, точнее нарастание давления в одном и сброс в другом не совпадали по крутящему моменту, что приводило к аварийному режиму и сообщению на приборке "езжайте в сервис" движение задним ходом невозможно". Больше сообщений не возникало, с момента первых манипуляций. Возможно косяк в электромагнитных клапанах и всплывет... но пока ничего в гидроблоке и поддоне не указывает на первичную рекламацию.
 
так всё-же не понятно.

изначально проблема была в чём?

потом что произошло при замене?

замяли-залупили кольца?

если изначально проблема в сцеплении была - я видел со сцеплением проблемы только на амг, где нечетное стиралось и включалось с задержкой.

сцепления на этих коробках они вечные почти.
 
так всё-же не понятно.

изначально проблема была в чём?

потом что произошло при замене?

замяли-залупили кольца?

если изначально проблема в сцеплении была - я видел со сцеплением проблемы только на амг, где нечетное стиралось и включалось с задержкой.

сцепления на этих коробках они вечные почти.
там вся коробка вечная, иначе бы она на AMG не попала в принципе. Вот как можно нечетное стереть? совсем непонятно, она же с него с места едет на максимальном передаточном)))
изначальная проблема была описана с кодами неисправности. Но такие коды видимо тоже никому не встречались, если никто ничего про них не высказал...
 
Назад
Верх