o, вот кстати я тоже подумал, что есть-же какие-то вариации платок, а у vvdi были v1.2 и сейчас v4.2 идёт.
по v4.2 пишут
Улучшения VVDI BE keyPro:
1.Исправьте ошибку, которую данные EIS W164/W639 не синхронизируют ключ.
2.Исправьте ошибку/неисправность, которую ключ BE перестает работать после многократного включения зажигания, не вынимая ключ из EIS/EZS, например, при работе над диагностикой... выключите IGN --- ВКЛ для стирания неисправностей... тогда машина не начинайте
3.Исправьте ошибку/неисправность дистанционного открытия багажника на автомобилях, где в основном поднимается мощность на дверцах багажника...
4.Исправьте ошибку, которую клавиша BE отправила радиочастотный сигнал только один раз. После обновления радиочастотный сигнал может быть отправлен два раза при нажатии и отпускании клавиши.
5.Измените алгоритм прокатки, исправьте некоторые ошибки ключа BE.
6.Добавьте алгоритм предварительной прокрутки: значение HASH может перевернуться вперед.
7.Используйте кварцевый кристалл автомобильного класса, улучшите стабильность инфракрасной связи.
8.Усильте инфракрасный сигнал при нажатии кнопки.
9.Поддержка сброса ключевой частоты между 315 МГц и 433,92 по инструменту VVDI MB или резистору SMD печатной платы.
заказал про запас xhorse ключей, на древности буду использовать. странно, мне казалось что там можно накосячить...
с VVDI шными, изредка до бывает
а какие версии у тебя были с проблемами vvdi?