PRG CGDI BE KEY v1.2 vs W221 - периодически не проходят разрешения.

Различного рода программаторы, всё что не мультиплексоры.
Ну у меня он помер програмно как-то , потому что я проц перекидывал на другую плату и там он тоже не работал. И писал на другую машину, ни чего не помогло. Так и лежат платки с неработающим радиоканалом
 
Но чаще всего конечно noname с неком
Это которые под нек?

Ну у меня он помер програмно как-то , потому что я проц перекидывал на другую плату и там он тоже не работал. И писал на другую машину, ни чего не помогло. Так и лежат платки с неработающим радиоканалом
Там если через софт переставлять - оно имеет приоритет над перемычкой.это vvdi
 
a с какими моделями ключей такое встречал? у меня есть одна в доступности 211 тачка, где так-же иногда бывает, тоже с cgdi ключом. (до твоего сообщения не думал в эту тему, что ключная проблема, т.к. не логично выглядит)

позже приедут другие ключи - проверю с ними.
Да со всеми моделями ключей (даже X-Xors с желтой платой).
Ну у меня было на, W211 (приборка), W203 (обычно запуска нет или зажигание не включается), W164 (зажигание через раз может включаться), W221 (радиоканал не работал, хотя с ключа сигнал шел, частота выбрана правильная была).
В общем как-то так они работают, через одно место )
 
есть двое желающий с кейлесом на 164х... не покупал под кейлес болванки, какие лучше взять варианты ключей, на токены всеравно, главное чтобы ключ работал нормально..???
В отдельных темах?

o, вот кстати я тоже подумал, что есть-же какие-то вариации платок, а у vvdi были v1.2 и сейчас v4.2 идёт.
заменил одному клиенту ключ CGDI V1.2 на VVDI V4.2

дефектов с включением (у него 211, жаловался, что иногда приборка не включается на деланном ключе) - пока не наблюдал.

в целом получается, что и у китайцев всё везде разное по работе.
 
сегодня был 164 с заменой ISM, где было всё задрочено и не было авторизации от замка, при том, что замок ключ видел.

ключ был китайский и для пробы была попытка подвязать ключ другой. клиент (сервис) притащил ключ, который записался, но зажигу включал на 3-5 секудн.

ключ не CGDI и не VVDI, с белой шелкографией под батарейкой. такие видел - они под NEC закошены.

на родном, китайском ключе - через 3-5 секунд выскакивала надпись - КЛЮЧ СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ.

тачка 807 года.

проблема потери синхры к ключу не относится , как дальше проверилось (ключ был для пробы сделан) - задрочился из-за дохлого питания блок автозапуска. и не давал синхронизироваться блокам и получать разрешения.
 
сегодня был 164 с заменой ISM, где было всё задрочено и не было авторизации от замка, при том, что замок ключ видел.

ключ был китайский и для пробы была попытка подвязать ключ другой. клиент (сервис) притащил ключ, который записался, но зажигу включал на 3-5 секудн.

ключ не CGDI и не VVDI, с белой шелкографией под батарейкой. такие видел - они под NEC закошены.

на родном, китайском ключе - через 3-5 секунд выскакивала надпись - КЛЮЧ СИНХРОНИЗИРУЕТСЯ.

тачка 807 года.

проблема потери синхры к ключу не относится , как дальше проверилось (ключ был для пробы сделан) - задрочился из-за дохлого питания блок автозапуска. и не давал синхронизироваться блокам и получать разрешения.
Такие ключи вообще полный шлак
 
Назад
Верх