pruwait
Постоянный
W212 2014г.в. WDD2120341b075339
Предыстория.
При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.
Считал ошибки, увидел "Блок управления 'COLLISION PREVENTION ASSIST' имеет функциональное нарушение. Радарный
датчик разрегулирован."
На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.
Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246.CBF. Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.
Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo?
Предыстория.
При запуске двигателя писала PRE-SAFE функционирование ограничено. Считал ошибки Xentry, понял что проблема в датчике радара за передним бампером.
Поискал датчик, увидел что он просто валяется на полке бампера, смотрит в небо. Похоже, мастерюги торопились с посадкой переднего бампера после покраски.
Заказал крепление по каталогу, оттопырил правую часть бампера сняв заглушки и крепежные болты, положил датчик в посадочное место, зафиксировал полученной крепежной скобой.
Считал ошибки, увидел "Блок управления 'COLLISION PREVENTION ASSIST' имеет функциональное нарушение. Радарный
датчик разрегулирован."
На тот момент был в наличии только miniVCI от старой Toyota. Xentry не видит с этим шнурком половины блоков от W212.
Прошел интерактивное меню по исправлению ошибки, выбирал Сброс обученных значений конструктивного узла A90 COLLISION PREVENTION ASSIST. Обучение прошло успешно, но потребовал онлайн операцию SCN, естественно просит логин и пароль Daimler. Учетки web даймлера нет у меня, поэтому пропустил. Теперь ошибок Xentry не находит, радар можно активировать в меню активации, он работает. В диагностике Ксентри показывает расстояние до проезжающих машин. Но в машине при езде радар не активируется, на щитке сверху машинки нарисован значок дистанции, восклицательный знак и OFF. Конечно же в меню щитка я его включил. Но При езде мой мерс его не хочет задействовать.
Теперь у меня есть SD Connect, все блоки видятся. Через Vediamo подключаюсь к этому блоку, файл FCW246.CBF. Вижу кучу функций и кодировок, но страшновато крутить все подряд.
Предполагаю, что если запустить в Xentry ввод блока в эксплуатацию с SCN кодированием, все заработает.
Вопрос: как заставить работать систему предупреждения о столкновении без онлайн SCN, средствами Vediamo?