sidney
Постоянный
x204 рестайл, ВИН в спойлере внизу. Заглох в движении, стартер крутит, не заводится - попросили глянуть.
В процессе поиска случайно обнаружил, что моторник не видит зажигание, скрин ниже. Условие проверки выполнены, но по каким-то причинам зажигание (клемма 15) - действительное значение ВКЛ, но надпись красная и горит восклицательный знак. При откл. зажигания действительное значение ВЫКЛ, и тот же восклицательный знак
В авто установлена сторонняя сигнализация. Предположили, что сигнализация навернулась, и рвёт 15 клемму всегда. Нашел схемы с дорестайла (у рестайла аналогично, романофф любезно подтвердил), нашел провод от САМа до моторника, в районе переднего САМа действительно стояло реле сиги, которое рвало цепь. Устранил, соединил напрямую. Основной блок сигналки пока так и не нашли.
По результату 12 вольт в момент зажигания на 15 пине присутствует, однако ровным счетом ничего не поменялось - не заводится, и в тех же активациях значение ВКЛ, но красное. Активных ошибок нет, в замке разрешения на запуск все есть. В момент запуска (работы стартера) ничего не меняется - они все остаются.
Понятно, что по хорошему нужно довыкорчевывать сигнализацию, но может быть у общества будут еще какие-то мысли, что можно проверить и почему зажигание на моторнике как бы есть, но его как бы нет?
WDC2049841G388043
В процессе поиска случайно обнаружил, что моторник не видит зажигание, скрин ниже. Условие проверки выполнены, но по каким-то причинам зажигание (клемма 15) - действительное значение ВКЛ, но надпись красная и горит восклицательный знак. При откл. зажигания действительное значение ВЫКЛ, и тот же восклицательный знак
В авто установлена сторонняя сигнализация. Предположили, что сигнализация навернулась, и рвёт 15 клемму всегда. Нашел схемы с дорестайла (у рестайла аналогично, романофф любезно подтвердил), нашел провод от САМа до моторника, в районе переднего САМа действительно стояло реле сиги, которое рвало цепь. Устранил, соединил напрямую. Основной блок сигналки пока так и не нашли.
По результату 12 вольт в момент зажигания на 15 пине присутствует, однако ровным счетом ничего не поменялось - не заводится, и в тех же активациях значение ВКЛ, но красное. Активных ошибок нет, в замке разрешения на запуск все есть. В момент запуска (работы стартера) ничего не меняется - они все остаются.
Понятно, что по хорошему нужно довыкорчевывать сигнализацию, но может быть у общества будут еще какие-то мысли, что можно проверить и почему зажигание на моторнике как бы есть, но его как бы нет?
Вложения
Последние изменения: