GLE 292 , 642 , 2016 . вентилятор включается на 100% при заглушенном моторе

d5d9

Новичок
Всем привет . имеется авто GLE 292 , мотор дизель 642 , 2016 , пробег 55000 . сразу скажу , допов нет , блоки САМ - Кейлес - Замок зажигания меняли в поиске по этой неисправности . проблема такая что после того как закроешь авто срабатывает вентилятор охлаждения мотора и при этом записывается ошибка в эбу мотора по кл 87 . проявляется раз в пару дней . в тот момент когда отрабатывает вентилятор если повторно нажать на ключе закрывание авто отключается вентилятор . массы - питание - кан - пины - все идеально - на моторном блоке пины проверенны - клему с акб снимал .

не у кого подобного не было ?
 
Перечисленные блоки к проблеме не относятся.

87 клемму включает моторник, и если при этом нет управления от моторника на вентилятор - он встает в аварийный режим. Следовательно включает не моторник, а кто то другой туда питание не в тему подает.

Когда отпираешь - моторник просыпается и вентилятор отключается.

Нужно подробнее написать какая конкретно ошибка (код, описание) и где.

Далее - смотреть схему. И историю узнать проблемы и машины.
 
по схеме все проверено посылает кл 15 передний сам - вот по этой причине именялся SAM так как по проверке требует проверить реле кл 15
сообщение автоматически приклеено:

история авто не известна , авто куплен недавно
 


Он ни при чем - если он даст 15 клемму , то моторник штатно включится.
 

сообщение автоматически приклеено:

Такая ошибка
 

почему ТЕКСТОМ не написать? вот кому-то то-же самое встретиться, и как это будет найдено? что за эгоизм??

реле 99% ни при чём.
 
исправлюсь , реле конечно меняли ))
сообщение автоматически приклеено:

P068B71 - реле клемма 87 отключилась слишком поздно . исполнительный механизм заблокирован

такая ошибка висит в моторнике
 
в момент, когда есть проблема - проверьте наличие питание на клемме 87. реле kN.

проверьте - включено оно или нет.

если нет - идите по предохранителям потребителей 215-217.

помимо этого проверить 30 на блок мотора и 15 клемму. (желательно измерять непосредственно то, что приходит на мотор. выпиновать контакт, вставить тестовый, соединить снаружи для подключения тестера.

если не понятно - по колхозниму можете проколоть..

исходя из полученных результатов - далее.
 
Поймать не всегда получается . Что бы начал крутить вентилятор . Два три дня катаешся всё норм . Буду ловить момент .
 
ну, делайте заготовки снаружи - тестовые точки из проводков... чтоб сразу тыкнуть.

как вариант - разматывайте провода от кузова к мотору - там сзади , около щита перетираются.
 
это интересно , на счет проводов , проверю на предмет повреждения изоляции !!!
 
это пока что арматурная диагностика - без актуальных замеров, и заменой всего подряд.
 
Почти неделю уже не проявляется , неисправность . Жду проявления .