EV/HYBRID M/GLE 166 гибрид после дтп

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.
по крайней мере есть функции деактивации акб в Xentry и электрической части по документам из WIS, я так понимаю возможна эксплуатация авто в обычном режиме.
ну и как писал раньше, машина заводится на перемычках и соплях, но это не наш метод =)
Эта процедура для техники безопасности труда, что бы машинка йоком не токнула персонал СТО во время работы с автомобилем. Как же ты ее заводишь с обесточенной ВВ бортовой сетью и без физического стартера?
 
1699303801266.png
 
не понятно что вам конкретно надо. на фото нет никаких пиропатронов C30 - пиропредохрантели имеют обозначениe F.

нормально вопрос сформулируйте.
 
не понятно что вам конкретно надо. на фото нет никаких пиропатронов C30 - пиропредохрантели имеют обозначениe F.

нормально вопрос сформулируйт

у меня такая же ошибка на автомобиле P1CB400

Нашел что проблема может быть в такой штуке как на фото , но на фото она с glc.

Хотелось бы понять где она стоит на моем авто .
 

Вложения

  • IMG_1521.jpeg
    IMG_1521.jpeg
    110.4 KB · Просмотров: 65
так нормально и пишите...
1699305002144.png


К88

в ксентри более подробные картинки можете посмотреть. если, конечно в нём проблема... ошибка пиропатрона есть?
 
Доброго времени.
E 300 de 2019 Ошибка 30C, лаунчем отключили блокировку на запуск, клемму АКБ под капотом отстреленную соединили, не запускается, перемыкали стартер с вкл. зажиганием, крутит, но не запускается. Прочитал тут от романоФФ что срабатывает пиропатрон F63, просмотрели разобрав в ногах пассажира, не нашли, тоже самое нас ожидало и где гибридная АКБ, не нашли подобного. Посмотрите плиз где он в W213 находится пожалуйста. Поправьте если что то не правильно и не досмотрено.
 
Назад
Верх