M/GLE 166 гибрид после дтп

CarHelp

Активный Участник
vin WDC1660631A836771 после дтп, клиент желает чтоб авто начало двигатся.
первое что нашёл, в MED177V6LA не было разрешения на старт, блок не инициализирован и не персонализирован, но активирован... ведиамой удалил краш, блок пришёл в норму, разрешение на запуск есть.
есть запомненные ошибка в PTCU
P167B00 Трансмиссия отключена по причине сигнала столкновения(Crash)
P0A0E00 Блокирующий контур высоковольтной бортовой сети имеет единичное функциональное нарушение.
в этом же и многих других висит вот такая, активная
P1CB400 Электропитание клеммы 30c имеет функциональное нарушение.
по первым двум буду разбираться ведиамой и онлайн, а вот с последней не всё так просто, физически, со слов "диагноста" питание везде есть, предохранители, опять же с его слов, все целые... но сам смогу проверить только на следующей недели, дистанционно, после сброса, появляется сразу.
подобный гибрид после дтп у меня в практике впервые, если кто имел опыт с подобным, прошу подсказать.
Что то эту цепь питания может "блокировать"?
блок управления 'Электрическая машинаA', что там... BMS, DC/DC(DDW), SG-LG временно "ампутировать" возможно?
ремонт наверняка будет не быстрым, необходимо постоянно перемещать авто.
 

романофф

блестящий...
30с это защитная клемма гибридов. Смотри схему. Ведиама не нужна. Все ксентри и вис.
 

CarHelp

Активный Участник
романофф, на данный момент нет стартера, думаю это блокирует PTCU... клиент пока не готов заниматься восстановлением электрички, надо привести в транспортабельное состояние.
если 30с не влияет на бензиновую часть, чтоб завелась и двигалась, дальше вопрос времени и денег.
 

романофф

блестящий...
Не заведёшь так как стартера нет. Все завязано на электро.
 

CarHelp

Активный Участник
получается, пока не восстановишь всю електричку, бензинку запустить не получится?
AMG 500 не обойдётся без електрички никак? откодировать? физически отключить?
там подозрение на мощностной электронный блок Hitachi и неисправность DC/DC(DDW) в которые мне лезть не хочется... а купить на замену клиент не готов.
ладно, пока селектор переключается P и N, катать по сути можно... буду смотреть по месту где потерялась клемма 30с ...
 

CarHelp

Активный Участник
романофф, ну это уже с понедельника, с завтрашнего дня отдыхать :cool: ... в любом случае по результату отпишусь.
 

романофф

блестящий...
si54.10-p-0035a - по твоей ошибке P1CB400

pe08.00-p-2000-97nba - схема 30c

gf08.30-p-9999grh - расположение.

S7 - интерлок системы.

gf08.30-p-5001grh - блок схема
 

CarHelp

Активный Участник
романофф, спасибо, огромное!!! перед поездкой к машине перечитаю и пересмотрю всё внимательно.
 

xssa

Участник
ВВ напряжение есть? В батарее пиропредохранитель не выбило часом? Его, если стрельнули подушки, должно было выбить.
 

CarHelp

Активный Участник
только что приехал от машины. пока уточнил некоторые моменты, завтра распечатаю дополнительно схем электрику, там кусок работы по восстановлению проводки достаточный.
распечатку по ошибкам сделал, бегло пробежался по блокам, после некоторых манипуляций машина завелась, но это всё на соплях в наглую, перемычками...
первый раз увидел при входе в блок двигателя -" деблокирование капота поможет завести двигатель" =) потратил немного времени на контакты замков капота, проводки просто не было и сделал перемычки, в сам блоке ошибок нет, в аирбег уже просто не хватило сил лезть, но капот отстрелил и все, по факту абсолютно все, подушки и прочее сработало, завтра ошибки рассмотрю но визуально салон в рванину...
должно было выбить
это в самой батарее? или внешние предохранители?
большая проблема силовому блоку и по вв акб, диагностика пишет 5в (или 0) шина 30с заблокирована, по силовому блоку диагностика предлагает заменить... возможно это связано.
не понятная, для меня пока, ругань на высокое сопротивление стартенного акб и информация о состоянии боковой акб 35% ...
 

CarHelp

Активный Участник
xssa, хм... по вис у него два наружных есть... во внутрь акб нет желания лезть.
 

xssa

Участник
Только что освежил в памяти gf08.30-p-5001grh - довольно смутный перевод, но рекомендую читать до полного просветления. Проверь состояние К88.
 

CarHelp

Активный Участник
на следующей неделе буду ехать к машине, будет чуть больше времени, постараюсь по максимуму всё проверить. как раз машину уже передвинули в более удобное место, доступ с низу тоже будет.
у меня пока не получается найти ответ на вопрос по "заблокированному капоту мешающему завести двигатель" (со слов ксентри при входе в блок двигателя). и машин с отстреленным капотом встречал, но у них в диагностике ничего подобного не видел.
 

романофф

блестящий...
нет связи с этим. я вам дал список документов - что и как проверять.
 

CarHelp

Активный Участник
да да, документы читал, читаю и ещё буду у машины с распечатками...
вчера общался с другом из Азербайджана, у него 221 электричка с таким же мотором, долго они "игрались" найти "стартер", пока не поставили ме97 блок управления, стартер сразу появился, но что то там с датчиком коленвала не срослось, после выходных узнаю что по итогу получилось. Так что мои опасения про "капот" и предупреждения ксентри при входе в блок двигателя, скорее всего не безпочвенны...
 

романофф

блестящий...
разные системы.... общее есть, но разные.

пока у тебя нет проблем кроме того, что прочитать надо как устроена защита.
 

CarHelp

Активный Участник
не не, Макс. я сперва читаю, потом делаю, мама так учила =) она немка.
вся бензиновая часть полностью исправна и готова к запуску, клемма 50 включается, стартера нет.
как писал выше, клиенту пока не до электрички... альтруизм нужен в других местах, тут он лишний, поэтому углубляться сильно в силовую часть я не буду.
по крайней мере есть функции деактивации акб в Xentry и электрической части по документам из WIS, я так понимаю возможна эксплуатация авто в обычном режиме.
ну и как писал раньше, машина заводится на перемычках и соплях, но это не наш метод =)
 
Верх