ME_DE m270 отсутствует наддув

Системы с прямым впрыском

Anton K

Постоянный
WDD1173431N054780. В начале движения, при нагрузках средне и выше отваливается наддув... В б\у ДВС появляется код неисправности - давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше минимальной амплитуды. Клапан преобразователь давления - исправен (даже подкидывал новый). Актуатор турбины - вакуум 0,8 держит. Все вакуумные трубки герметичны. Впуск герметичен. Помпа активируется, кодов неисправностей по ней нет. 2 месяца назад меняли актуатор турбины, человек проехал 3000 км...
сообщение было автоматически прилеплено:

При измерении вакуума в момент аварийной работы двс - -0,8 приходит всегда, но, естественно теряется на выходе из клапана преобразователя... Ускоряющих коробочек нет, чипа нет...
 
Клапан управления актуатора турбины подкинь другой , раза 3 он был виноват, при том что активацию проходили , ставлю на это )

И проверь байпасный клапан (сбросник) на самой турбине чтоб мембрана была не порвана, один раз было мембрана не порвана а наддува небыло.
сообщение было автоматически прилеплено:

Электромагнитный клапан на турбине, его вытащи , вытяни и посмотри мембрану
 
Последние изменения:
Вчера авто было с м270 ошибка такая же; виновник бейпас. Открутил, и он в руки выпрыгнул))) на фото все что было) не каким уплотнениями даже не пахло😂 ( мотор контракт ставили не известно где, менялся столб. Турбина со старого мотора, как так не знаю))))))
 

Вложения

  • 0C26DB68-AB4D-4E06-84A4-B190AC4447DF.jpeg
    0C26DB68-AB4D-4E06-84A4-B190AC4447DF.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 48
Назад
Верх