ME_KE Mercedes ml 6,3 amg мотор м 156 заводится глохнет?

Системы с распределённым впрыском

Alexand

Новичок
Мотор м156 amg 6,3 заводится глохнет на холодную может иногда проехать 800 метров и заглохнуть. Глохнет на холостом, когда разгон даёшь едет нормально бодро не глохнет. Грешил на датчик коленвала поменял не помогло. Кто нибудь сталкивался подскажите что делать?
 

Вложения

  • 20220702_141851.jpg
    20220702_141851.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 59
  • 20220702_145730.jpg
    20220702_145730.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 50
  • 20220702_145741.jpg
    20220702_145741.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 48
Сотрите ошибки в моторе, после возникновения проблемы сделайте распечатку ошибок (фризы) из блока в пдф или еще куда. Не картинками.
 
топливный насос , меряй давление

ставили китайчатину ,от японских гоночных универсальных катриджей
ездит трубки тока колхозить пришлось
 
топливный насос , меряй давление

ставили китайчатину ,от японских гоночных универсальных катриджей
ездит трубки тока колхозить пришлось
Диагностика вообще не упоминала топливный насос, ругалась на датчик коленвала и рдт
сообщение автоматически приклеено:

Что из ошибок появляется после того, как глохнет?
Только эти ошибки появляются что на дисплее
 

Вложения

  • 20220702_141851.jpg
    20220702_141851.jpg
    1.8 MB · Просмотров: 43
Может проблема с 30 клеммой ( напряжение АКБ) ,где то провод отгнил скорее всего.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk
 
К него несколько ошибок. В том числе и по топливу. Надо отделить мух от котлет ( что может глушить, а что нет ) и заниматься. Топливо может.
 
Мотор м156 amg 6,3 заводится глохнет на холодную может иногда проехать 800 метров и заглохнуть. Глохнет на холостом, когда разгон даёшь едет нормально бодро не глохнет. Грешил на датчик коленвала поменял не помогло. Кто нибудь сталкивался подскажите что делать?
ошибки по расходомеру ДМРВ надо проверить питание, выходное напряжение, массу потом дальше
 
ошибки по расходомеру ДМРВ надо проверить питание, выходное напряжение, массу потом дальше
В качестве эксперимента с другого м156 дмрв ставили не помогло всё равно заводится и глохнет на холодную.
сообщение автоматически приклеено:

К него несколько ошибок. В том числе и по топливу. Надо отделить мух от котлет ( что может глушить, а что нет ) и заниматься. Топливо может.
Возможно на азс вместо аи98 оператор залил 92 бензин на трассе, от этого может глохнуть или вряд ли?
 
с другого м156 дмрв ставили не помогло всё равно заводится и глохнет на холодную.
расходомер ни при чём, у вас несколько проблем.

Возможно на азс вместо аи98 оператор залил 92 бензин на трассе, от этого может глохнуть или вряд ли?
разумеется, нет. вам надо для начала манометром проверить давление топлива.

какой уровень в баке?
 
Может проблема с 30 клеммой ( напряжение АКБ) ,где то провод отгнил скорее всего.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk
Надо смотреть, была утечка аккумулятор жрал ток разрежался за несколько дней, даже машину порой не открывает с ключа, прозвонили предохранители выявили на мультимедиа уходило и ещё куда-то, пока сняли эти предохранители сейчас не так быстро аккумулятор разряжается.
сообщение автоматически приклеено:

расходомер ни при чём, у вас несколько проблем.


разумеется, нет. вам надо для начала манометром проверить давление топлива.

какой уровень в баке?
Стрелка показывает 30%
сообщение автоматически приклеено:

расходомер ни при чём, у вас несколько проблем.


разумеется, нет. вам надо для начала манометром проверить давление топлива.

какой уровень
сообщение автоматически приклеено:

Сегодня поставили другой клапан давления с другого м156, не помогло, потом сняли фишку с него завёл газку даёшь работал поработал и снова заглох
 
Последние изменения:
В качестве эксперимента с другого м156 дмрв ставили не помогло всё равно заводится и глохнет на холодную.
сообщение автоматически приклеено:


Возможно на азс вместо аи98 оператор залил 92 бензин на трассе, от этого может глохнуть или вряд ли?
проверяйте проводку от расходомеров как раз можно и начать поиск
 
Надо смотреть, была утечка аккумулятор жрал ток разрежался за несколько дней, даже машину порой не открывает с ключа, прозвонили предохранители выявили на мультимедиа уходило и ещё куда-то, пока сняли эти предохранители сейчас не так быстро аккумулятор разряжается.
сообщение автоматически приклеено:


Стрелка показывает 30%
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Сегодня поставили другой клапан давления с другого м156, не помогло, потом сняли фишку с него завёл газку даёшь работал поработал и снова заглох
Давление топлива проверяйте, залейте бак больше половины.
сообщение автоматически приклеено:

Давление топлива проверяйте, залейте бак больше половины.
Проверьте массы на моторные.
 
Давление топлива проверяйте, залейте бак больше половины.
сообщение автоматически приклеено:


Проверьте массы на моторные.
По идее если повезёт и не заглохнет на холостом, на горячую едет очень хорошо, бодро. Значит давление топлива хорошее или он с низким давлением будет так же хорошо ехать?
сообщение автоматически приклеено:

На рейке не никакого клапана давления.
Это не он разве?
 

Вложения

  • Screenshot_20220810-155747_Chrome.jpg
    Screenshot_20220810-155747_Chrome.jpg
    129.2 KB · Просмотров: 17
Назад
Верх