Mercedes W222 не реагирует на брелок

new19

Новичок
Доброго дня! W222 S63 AMG попал мне после ДТП, из повреждений проводки это датчик правой передней пневмы и датчик удара впереди справа. На машине не работет KeylessGo, не открывает и не закрывает с брелока, так же приходится класть ключ в нишу в панели, чтобы авто запустить.
Ошибка висит B154E13, Антенный модуль имеет обрыв. Модуль на месте, провода к стеклу припаяны, напряжение +12 к нему приходит, провод FZV до блока KeylessGo звонится. Странность в том, что на проводе FZV с блока кейлесс идет 12В. Подключался к нему осциллографом, сигнал на нем при нажатии на брелке не меняется.
У кого есть в работе такие Авто, замерить на этом пине напряжение? хочу понять либо блок KeylessGo пробит, либо антенна не работает, а 12В это нормальное опорное напряжение сигнального провода с антенны для этих машин........
 

Вложения

  • изображение_viber_2024-08-08_13-31-46-277.jpg
    изображение_viber_2024-08-08_13-31-46-277.jpg
    74 KB · Просмотров: 8
антенна которая принимает сигнал с брелока находится в заднем стекле, там же рядом стоит усилитель, если не работает усилитель, брелок машина не видит, не открывается и не запускается с ключем в кармане, приходится класть в нишу
 
антенна которая принимает сигнал с брелока находится в заднем стекле, там же рядом стоит усилитель, если не работает усилитель, брелок машина не видит, не открывается и не запускается с ключем в кармане, приходится класть в нишу
Насколько я помню, это применимо без системы KeylessGo.
 
Доброго дня! W222 S63 AMG попал мне после ДТП, из повреждений проводки это датчик правой передней пневмы и датчик удара впереди справа. На машине не работет KeylessGo, не открывает и не закрывает с брелока, так же приходится класть ключ в нишу в панели, чтобы авто запустить.
Ошибка висит B154E13, Антенный модуль имеет обрыв. Модуль на месте, провода к стеклу припаяны, напряжение +12 к нему приходит, провод FZV до блока KeylessGo звонится. Странность в том, что на проводе FZV с блока кейлесс идет 12В. Подключался к нему осциллографом, сигнал на нем при нажатии на брелке не меняется.
У кого есть в работе такие Авто, замерить на этом пине напряжение? хочу понять либо блок KeylessGo пробит, либо антенна не работает, а 12В это нормальное опорное напряжение сигнального провода с антенны для этих машин........
Там обычный Lin , если нет сигнала так и должно 12 в. Остаётся 2 варианта A2/18 или ключ .Ключ можно проверить прибором типа vvdi mini keytool
 
Доброго дня коллеги. Другой ключ проверял, так же не реагирует. Осциллограмму снимал с сигнального провода усилителя А2\18, 12в стоит, не меняется. Жду полной сборки авто, еще не поставили бампер передний, может там какие антенны еще. Ну и правую переднюю дверь, там точно антенна. Если ситуация не изменится, буду руководствоваться согласно рекомендациям Xentry, начну с антеного усилителя.
 
Всем привет. Авто хозяин забрал пока ждал антенну, он решил обратиться в профильный сервис. Где ему сказали что если мы поставим антену от CLK, которая была куплена, с идентичным партномером, то можно спалисть всю систему кейлесс и попасть на 600к. Мои работы прекращены, но я все же узнаю потом как решилась проблема. Спасибо за советы!
 
Антенна fbs3/fbs4 разная. Никакие антенны от цлк не подойдут. Так и блок кейлеса никак не 600₽ и не завязан на ключи. Кто пугает - либо дилетанты либо вруны.
 
Последние изменения:
На днях подобная история была на 213, ключ даже в спец месте не определялся, виновник - блок кей лесс, после замены заработало и нет он не был утоплен, просто умер. Хотя я сначала думал, что даже если он умер то в ячейке все равно должен был определяться, но нет
 
Получил обратную связь от клиента. Говорит моросила нештатная сигналка, вырезали ее, поставили другую, безключевой заработал.
 
Назад
Верх