Доброго дня! W222 S63 AMG попал мне после ДТП, из повреждений проводки это датчик правой передней пневмы и датчик удара впереди справа. На машине не работет KeylessGo, не открывает и не закрывает с брелока, так же приходится класть ключ в нишу в панели, чтобы авто запустить.
Ошибка висит B154E13, Антенный модуль имеет обрыв. Модуль на месте, провода к стеклу припаяны, напряжение +12 к нему приходит, провод FZV до блока KeylessGo звонится. Странность в том, что на проводе FZV с блока кейлесс идет 12В. Подключался к нему осциллографом, сигнал на нем при нажатии на брелке не меняется.
У кого есть в работе такие Авто, замерить на этом пине напряжение? хочу понять либо блок KeylessGo пробит, либо антенна не работает, а 12В это нормальное опорное напряжение сигнального провода с антенны для этих машин........
Ошибка висит B154E13, Антенный модуль имеет обрыв. Модуль на месте, провода к стеклу припаяны, напряжение +12 к нему приходит, провод FZV до блока KeylessGo звонится. Странность в том, что на проводе FZV с блока кейлесс идет 12В. Подключался к нему осциллографом, сигнал на нем при нажатии на брелке не меняется.
У кого есть в работе такие Авто, замерить на этом пине напряжение? хочу понять либо блок KeylessGo пробит, либо антенна не работает, а 12В это нормальное опорное напряжение сигнального провода с антенны для этих машин........