NTG5s1 NTG5s1 из Америки, как переделать в Европу?

Начиная с 804 кода замена NTG4.5 там, где они были.

botya

Завсегдатай
Приехал 4JGDF6EE1HA991783 в Европу, можно ли Команд полностью превратить в Европейский без замены? Чтоб все частоты радио были и навигация европейская.
 

спутниковую шнягу со времён 2.5 надо убирать. 8)
 
Кто то пользовался данным методом? работает?
Такая же беда: 5s1 w166 кузов , надо на Европу частоты перевести.
После того как меняю частоты на ЕСЕ, картинка виснет на загрузке команда...
Может кто что подскажет?

Иденты команда:

ECU:HU5S1
Diagnostic ID:01 08
Diagversion:High_CY15_9
Partnumber Version Supplier Status flashed by
Hardware1669011403 14/23.00 Mitsubishi Elec - - -
SW Block #01769024802 17/02.10 FF FE valid 13-01-01 Mi 00000000
SW Block #11669026110 16/31.00 Daimler valid 17-06-02 MB FFFFFFFF
SW Block #21669027608 15/47.10 FF FE valid 13-01-01 Mi 00000000
 
пользовался, исключил физически из кольца SDARS под водительским сидением для W166, ну и закодировал соответсно, работает
 

А вот у меня тоже на W166 (GLE) окончательно победить частоты получилось только после обновления прошивки Команда. На старой прошивке после исключения SDARS из кольца и замены в кодировке частот на ЕСЕ количество радиостанций как бы даже не уменьшилось (хотя специально не считал, может просто показалось ибо радио пользую редко). По крайней мере одновременно и четные и нечетные волны точно не появились.
Но Команд прошивал не по этой причине - периодически отваливались флешки, вычитал что обновления лечат эту проблему? поэтому при случае заехал к официалам на перепрошивку. И вот после этого повторное исключение SDARS и изменение в кодировках на ECE решило проблему радио - работают и четные и нечетные волны.