Заметил,что на горячем двигателе появился посторонний звук. Я не могу сказать, что это прям стук. Но что-то похожее. И он не цикличный. т.е. появление звука хаотичное. Может появиться (стукнуть) и повториться через 2-3 сек. А может и через 15 сек. Записать звук пробовал, но на записи не слышно.
Определить точно откуда идет звук (он тише работы двигателя) сложно. Но это точно левая часть двигателя (по ходу движения). В районе форсунок. Где-то там.
Может это какая-то известная проблема? Или кто сталкивался с этим?
Спасибо за участие!
про стук из левой ГБЦ, не одному топик стартеру известно, очень распространенная проблема на просторах интернета!)
форсунки поставили пока 3, потому что это пока максимум финансовых возможностей это раз и не ясно было решится ли проблема со стуком со стороны ТНВД! поставили autotechteile ( внутри лежали оригинальные форсунки со значком, на вид как новые!)
конечно же машина дымила и воняла, после замены 3-х дымность уменьшилась, примерно на 50%
Навесное исключаем!)))) ремень я скинул первым делом!)
в итоге проблема стука была найдена после снятия клапанных крышек! Умер НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ! Цепь не растянута, башмаки целы!
После тест драйва- пару дней, хочу продолжить искать причину низкого обьема топлива! Видимо...
Подниму тему!
Такая же ситуация на W164 642 мотор. стук из левой головы, отчетливо слышен на ХХ при прогретом ДВС!
Итак: на холодную заводится хорошо и быстро, звуков никаких посторонних нет!
По мере прогрева звук начинает проявляться, и к 90 градусам стучит мерно и четко!
Далее глушишь , ждешь минут 10 и заводишь снова. Сначала появляется звук "вытянутой цепи на 271 моторе" (как будто болты в ведре болтаются), секунды 3, и это превращается СТУК! фонендоскопом, звук явно идет из района ТНВД-балансира!
По компу все прекрасно, кроме Текущего объема впрыска топлива. 5 вместо (6.0....13.0).
При этом при холодном запуске, Объем около 9 и стуков нет, но по мере прогрева, обьем падает и начинает проявляться неисправность.
Было сделано: проверено давление низа 3.5 атм, при пике 5. Проверена производительность насоса - 550мл (ДАС сказал, что все ОК), все равно подкидывали другой насос, параметры такие же.
В ходе проверок заменил Y74 и Y94, ставил другой ТНВД результата нет! как стучало так и стучит! Единственное что, это при замене Y94 (старый-новый-старый). стук меняет ритм. На старом звук имеет постоянный ритм- как метроном, на новом же появился набегающий эффект! (короче почему-то при замене эл. клапана имеются связи с механическим стуком)
Далее на ХХ, через минут десять работы, появлялся сизый дым! ФОРСЫ!!! свезли в БОШ, там сказали все мертвые и льют!
Купили 3 новые (не ориг) поставили. Разницы вообще никакой! Ни Обьем топлива не вырос, ни стуки не пропали и даже не стали меньше!
Вот обращаюсь за советом, уже 4 день воюю. дальше ставить новые форсунки не хочу не получив совет! Может ли из-за течи форсунок, падать обьем впрыска и стучать ТНВД??? Боюсь поставить 6 и получить нулевой результат! Деньги конечно не мои, но....!
Извиняйте за много букв, только учусь и работать и быть кратким))
сообщение автоматически приклеено:
пересмотрел уже кучу клиентских 642, у всех впрыск около 8-8.5 и стуков нет!
Цепь ГРМ меняли на этом МЛ 50-60тысяч у нас, без звезд и башмаков -протяжкой с новым натяжителем, все оригинал!
еще добавлю, через заливную крышку видно, что натяжитель ГРМ не сильно выдвинут!
Впрыск 5 кубиков, это однозначно высокий впрыск. Начали в правильном направлении.
Со стуком сложнее, могу только предположить, что грохочет подшипник компрессора кондиционера, он как раз под левой головой стоит. Проверка - снять ремень и... проверить.
сообщение автоматически приклеено:
Да и вопрос: - а почему поменяли 3 штуки, не 2-е, не 4-е? Приговорили же все 6.
И что означает - "не оригинальные"? Какая у них фамилия?
Но не столько-же сильнее, чтобы этот стук принять за стук балансира. С этим позвольте не согласиться. Да и ТНВД без нагрузки, а снижение дозы ведет к снижению нагрузки на ТНВД, будет работать мягче. Хотя о каком именно стуке иде речь, одному ТС известно.
Спасибо за участие!
про стук из левой ГБЦ, не одному топик стартеру известно, очень распространенная проблема на просторах интернета!)
форсунки поставили пока 3, потому что это пока максимум финансовых возможностей это раз и не ясно было решится ли проблема со стуком со стороны ТНВД! поставили autotechteile ( внутри лежали оригинальные форсунки со значком, на вид как новые!)
конечно же машина дымила и воняла, после замены 3-х дымность уменьшилась, примерно на 50%
Навесное исключаем!)))) ремень я скинул первым делом!)
в итоге проблема стука была найдена после снятия клапанных крышек! Умер НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ! Цепь не растянута, башмаки целы!
После тест драйва- пару дней, хочу продолжить искать причину низкого обьема топлива! Видимо доменяем форсунки и будем смотреть!
Подниму тему. Двигло 642.886, все симптомы один в один как тс. Два года этот шум не давал покоя, менял форсунки, звук становился тише но не исчезал, проявляется только на оборотах от 2 тыс, и под нагрузкой. И только сегодня увидел эту тему. Скинул фишку с дозирующего и стук пропал. Ставлю обратно - появляется. Сам клапан проверку в диагнозе проходит. Мне кажется не хватает давления для корректной работы тнвд. Буду снимать, промывать бак и смотреть подающий насос тннд в баке. Отпишусь.